Альфа-Банк заплатит 1 млн. рублей за сведения о киберпреступниках и мошенниках

Дата: 18.03.2021. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
Альфа-Банк заплатит 1 млн. рублей за сведения о киберпреступниках и мошенниках

Альфа-Банк выступил с официальным заявлением о том, что готов выплатить 1 млн. рублей за информацию, с помощью которой правоохранительные органы смогут раскрыть мошеннические call‑центры или арестовать самих киберпреступников.

В выпущенном пресс-релизе финансово-кредитной организации говорится о следующем: «Альфа-Банк запускает полноценную программу вознаграждения за сведения, которые окажут помощь в нахождении и поимке телефонных мошенников. Если клиент сообщит нам телефонный номер киберпреступников, предоставит запись разговора, а также иные контакты, адрес «черного» call-центра, то в случае, если эта информация приведет к поимке мошенников, то Альфа-Банк выплатит клиенту 1 млн. рублей».

Отмечается, что клиенты банка могут предоставить службе безопасности Альфа-Банка телефонный номер, по которому с ним связались мошенники, записать разговор с преступниками, а также направить иную информацию, которая позволит найти и арестовать злоумышленников.

«Наша программа вознаграждений за предоставление информации о мошенниках является строго конфиденциальной. Контактные данные нашего клиента будут запрошены Альфа-Банком только в той ситуации, если предоставленные им сведения действительно помогли найти и арестовать телефонных мошенников – в этом случае банку придется связаться с клиентом, чтобы он смог получить своё вознаграждение», – говорится в пресс-релизе финансовой организации.

Кроме этого, Альфа-Банк призвал другие крупные российские финансово-кредитные учреждения также присоединиться к этой программе, чтобы была возможность активно противодействовать телефонным мошенникам и киберпреступникам, которые обманывают и крадут деньги у граждан РФ. «Масштабы проблемы телефонного мошенничества крайне велики, она является настоящей угрозой для всех банков, поэтому в одиночку решить этот вопрос невозможно», – резюмировали в Альфа-Банке.

Стоит напомнить, что в конце февраля Центробанк РФ выступил с официальным заявлением, в котором призвал российские финансово-кредитные учреждения усилить работу по противодействию телефонному мошенничеству и по предупреждению клиентов о возможных мошеннических действиях. В сообщении Банка России говорилось, что ведомство «считает недостаточно работу российских банков, которая проводится в направлении предупреждения клиентов о мошеннических операциях».

Артем П

Об авторе Артем П

Автор на портале cisoclub.ru. Добавляйте ваш материал на сайт в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *