Apple усилит конфиденциальность мобильных устройств, несмотря на протесты Facebook

Дата: 20.11.2020. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности

Корпорация Apple подтвердила, что будет настаивать на внесении изменений в мобильное ПО, с помощью которых будет ограничено отслеживание пользователей для показа таргетированной рекламы. Решение вызвало недовольство со сторон Facebook и других компаний.

Представители Apple заявляют, что «корпорация будет двигаться вперед вместе с обновлениями своей мобильной ОС, чтобы предоставить пользователям максимальное количество информации и полный контроль над отслеживанием действий приложений на устройствах Apple». Соответствующие изменения в мобильное ПО должны были быть внесены еще в середине 2020 г., но в Apple решили дать дополнительное время интернет-рекламодателям для адаптации.

Корпорация Apple направила письмо в некоммерческую организацию Ranking Digital Rights, в котором говориться о том, что «Apple разделяет опасения по поводу отслеживания действий пользователей без их согласия, а также по поводу перепродажи собранных пользовательских данных рекламными сетями и брокерами».

Джейн Хорват, глава Apple по вопросам конфиденциальности, говорит о следующем: «Корпорация Apple будет поддерживать онлайн-рекламу, но без «неограниченного сбора данных». У Facebook и многих остальных компаний совершенно другой подход в этой сфере – они не только позволяют группировать пользователей в мелкие сегменты, но и применять для показа рекламы пользовательскую информацию об активности в интернете».

Джейн Хорват также отмечает, что руководство Facebook отказалось от переговоров в этом направлении, потому что они намерены собирать как можно больше информации как о своих, так и о сторонних продуктах для создания и монетизации профилей своих пользователей. Хорват называет подобный подход «игнорированием конфиденциальности пользователей».

Ранее представители Facebook заявляли, что переход корпорации Apple на новое мобильное ПО, в которое будут внесены изменения, связанные с таргетированной рекламой, нанесет огромный вред разработчикам и издателям в этом «трудное для бизнеса время».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой

Артем П

Об авторе Артем П

Автор на портале cisoclub.ru. Добавляйте ваш материал на сайт в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *