Ассистент отдела продаж/Менеджер по поддержке продаж/Администратор отдела продаж

Дата: 28.09.2023. Город: Москва. Компания: Комплаинс Софт. Отклинуться.
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость
  • Телефон: +79772913203
  • Адрес: Москва, Комсомольский проспект, 42с1

Компания Комплаинс Софт – это ведущий системный интегратор в области информационной безопасности. Мы специализируемся на предотвращении несанкционированного доступа к ценной информации и минимизации негативных последствий возможных инцидентов. Мы строго придерживаемся лучших мировых и отечественных стандартов в области информационной безопасности, а также активно участвуем в создании и разработке общих принципов по обеспечению ИБ. Наша компания гордится своей репутацией надежного партнера, который помогает организациям повышать уровень безопасности и доверия со стороны клиентов.

Если вы ищете возможность работать в динамичной и инновационной компании, которая занимается важной задачей обеспечения информационной безопасности, то Комплаинс Софт – это место для вас. Мы предлагаем интересные проекты, стимулирующую рабочую среду и возможности для профессионального роста.

Больше информации о работе в компании, проектах можно узнать в нашем блоге: https://compliance-soft.ru/blog

Обязанности:

  • Первичная обработка и подготовка преддоговорной, договорной и бухгалтерской документации.
  • Систематизация и учет документации (договоры, первичные бухгалтерские документы, гарантийные письма, официальная корреспонденция и т.п).
  • Контроль отправки заказчикам и возврата от них бухгалтерских документов.
  • Контроль за исполнением отгрузок оборудования/ПО со стороны поставщиков и заказчикам.
  • Коммуникация со смежными подразделениями (бухгалтерия, логистика и т.д.).
  • Помощь менеджерам в контроле за дебиторской задолженностью по заключенным договорам.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.
  • Выполнение заданий менеджера в рамках профессиональных обязанностей.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее, желательно – экономическое.
  • Опыт работы в административной должности от 1 года.
  • Опыт работы в отделе продаж будет являться преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office.
  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (размер определяется по итогам собеседования).
  • Интересная работа в быстрорастущей IT компании.
  • Возможность карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • ДМС (по итогам прохождения испытательного срока).

Об авторе Job

Публикую вакансии на cisoclub.ru
Читать все записи автора Job