Работаем в сфере Информационной безопасности с 2015 года! Нашими клиентами являются банки, входящие в ТОП-10 России, организации из топливно-энергетического комплекса и многие другие компании федерального значения.
Стремительно растем и открываем вакансию Ассистент отдела продаж, ключевая задача – быть организатором отдела, помогать менеджерам в подготовке сделок, вести документооборот подразделения.
Что нужно делать?
-
Поиск необходимых контактов, как прямых так и косвенных
-
Организация и подготовка встреч (согласование дат, времени, участников)
-
Подбор вариантов ПО под задачи заказчика, подготовка подробной информации по подобранному ПО, формирование КП
-
Запросы расчетов от вендоров
-
Помощь в организации проектов (ведение совещаний, контроль выполнения задач и соблюдение сроков)
-
Поддержание актуальной информации в CRM о состоянии проектов и сделок
-
Поиск и подготовка информации для участия в тендерах
-
Формирование проектов договоров и контроль этапов согласования
-
Контроль документооборота на финальных этапах сделки (ускорение обмена документами, помощь во взаимодействии с бэк-офисом)
Требования:
- Готовность и стремление к обучению в первую очередь
- Коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, организаторские способности
-
Умение работать в офисных приложениях (MS Word, Excel, PowerPoint)
- Будет полезен любой опыт в сфере продаж
Что вы получите?
- Быть частью крутой команды и прокачивать свои компетенции!
- Понятный график работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
-
Современный офис, располагающий к продуктивной работе
-
У Вас будет компетентный наставник, готовый поддерживать на всех этапах работы
-
Коллективные мероприятия — в комплекте
-
Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом работы
-
Будьте готовы к карьерному и профессиональному росту. Растет сотрудник-растет компания!