Компания Инфратех, системный интегратор, в сфере информационной безопасности. С уходом импортных компаний наша страна оказалась, в технологической блокаде. И моя компания выполняет важную роль помогая нашим клиентам импортозамещаться на отечественные решения информационной безопасности. Я Мриль Станислав, Директор и собственник этой компании. 16 лет работаю, в продажах и ИТ. Серийный предприниматель, в ИТ. Инфратех и еще одна компания vStack. В мою команду требуется ассистент/контроллер CRM. РАБОТА В ОФИСЕ!
Обязанности:
- Поиск информации;
- Работа с документацией;
- Ведение расписания/напоминание важного;
- Первичный рекрутинг персонала;
- Прослушивать звонки менеджеров в crm системе;
- Создание регламентов;
- Подготовка отчётов из CRM;
- Знание таких программ как Excel, Word, PowerPoint, Bitrix.
Требования:
- Коммуникабельны;
- Внимательны;
- Готовы обучаться;
- Ответственны;
- Проактивны;
- Соблюдаете все дедлайны;
- Не боитесь звонить по телефону;
Условия:
- График 5/2 (в выходные быть на связи);
- Занятость с 10:00 до 18:45;
- Оклад 60.000 – 70.000 р.
Внимательно ознакомился с вакансией? Тогда пиши в отклике "Готов(а) к собеседованию" и мы свяжемся с тобой!