Assol.Cloud использует Panorama 9 для повышения отказоустойчивости и защиты систем клиентов

Дата: 11.11.2021. Автор: Assol.Cloud. Категории: Новости по информационной безопасности
Assol.Cloud использует Panorama 9 для повышения отказоустойчивости и защиты систем клиентов

Софт позволяет оперативно анализировать и контролировать состояние систем клиента, а также эффективно автоматизировать внутренние бизнес-процессы.

Panorama 9 работает по схеме облачных технологий: приложение разворачивается на удаленном сервере поставщика, а связывает софт и систему мониторинга локально установленный агент. Работа ведется в режиме одного окна, такой централизованный подход позволяет охватить ИТ-инфраструктуру комплексно сразу по нескольким направлениям: безопасность, доступность и соответствие работы персонала. Panorama 9 помогает осуществлять проактивный мониторинг, эффективно предупреждает ИТ-инциденты и уменьшает вероятность вынужденного простоя.

Внедрение такой системы позволило Assol.Cloud значительно снизить возможность возникновения форс-мажорных ситуаций и время проведения плановых работ. «Статистика по нашим клиентам показывает, что на некоторых объектах количество случаев отказа систем сократилось до 0. Panorama 9 сигнализирует о возможных неполадках и позволяет ИТ-специалисту быстро отреагировать. Софт по своему функционалу гораздо шире, чем стандартная система мониторинга и удаленный помощник. Это позволяет нам оказывать своевременную поддержку клиентами по всей России» — отмечает генеральный директор Assol.Cloud Дмитрий Зеленский.

Система эффективно работает и в случае обнаружения внешней угрозы. Бизнес часто подвергается хакерским атакам и страдает от кибершантажа, паралича всех систем вплоть до полной остановки бизнеса и имиджевого урона. «Работая с новым клиентом мы принимаем не только профилактические меры по обеспечению информационной безопасности, но и справляемся с ЧП, если все-таки оно произошло. Нельзя исключать человеческий фактор, часто сотрудник сам запускает вирус в корпоративную сеть, сам того не зная. Как показывает практика, оперативное управление ИТ-инфраструктурой помогает восстановить базу данных после атаки шифровальщика в течение двух часов» — добавляет Дмитрий Зеленский.

Кроме того, система управления и мониторинга Panorama 9 делает  ИТ-процессы более прозрачными для владельцев бизнеса. Система предоставляет понятные отчеты и снимает все вопросы по эффективности, потраченным ресурсам и работе ИТ-специалистов.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *