Идентификатор: BDU:2022-04032.
Наименование уязвимости: Уязвимость реализации интерфейса REST API программных средств для службы технической поддержки Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus, позволяющая нарушителю обойти существующие ограничения безопасности.
Описание уязвимости: Уязвимость реализации интерфейса REST API программных средств для службы технической поддержки Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus связана с недостатками процедуры аутентификации. Эксплуатация уязвимости может позволить нарушителю, действующему удалённо, обойти существующие ограничения безопасности
Уязвимое ПО: Прикладное ПО информационных систем ZOHO Corp. ManageEngine ServiceDesk Plus до 11.311302 |
Наименование ОС и тип аппаратной платформы:
Дата выявления: 01.09.2021.
CVSS 2.0: AV:N/AC:L/Au:N/C:C/I:C/A:C
Уровень опасности уязвимости: Критический уровень опасности (базовая оценка CVSS 2.0 составляет 10)
Критический уровень опасности (базовая оценка CVSS 3.0 составляет 9,8)
Возможные меры по устранению:
Использование рекомендаций:
https://www.manageengine.com/products/service-desk/on-premises/readme.html#11302.
Статус уязвимости: Подтверждена производителем
Наличие эксплойта: Данные уточняются
Информация об устранении: Уязвимость устранена
Идентификаторы других систем описаний уязвимости: CVE-2021-37415.
Тип ошибки CWE: CWE-287
Ссылки на источники:
cайт ФАУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России».
https://www.manageengine.com
https://www.manageengine.com/products/service-desk/on-premises/readme.html#11302