Бизнес-ассистент
Компания SECURITM занимается разработкой ПО для корпоративных служб информационной безопасности — одной из самых перспективных отраслей рынка. Пока отечественных инструментов не так много, поэтому в ближайшие годы отрасль будет активно развиваться. И ты сможешь стать частью растущей и перспективной индустрии.
В связи с активным ростом компании и количества заказчиков, ищем бизнес-ассистента Генерального директора, которому важны цифры, системы, точность, а аккуратность к деталям Ваше второе имя!
Мы предлагаем:
— Работу с интересным продуктом в сегменте кибербезопасность;
— Гибридный график (офис 2-3 дня в неделю);
— Официальное трудоустройство с первого дня и белую зарплату (к сожалению, такие очевидные и базовые вещи все еще приходится прописывать отдельно);
— Корпоративную технику;
— Частичную или полную компенсацию ДМС, спорта или обучающих курсов после ИС;
— 12 day off в год;
— Ежегодные выезды с командой на Work Camp;
— Подарки детям к Новому году.
Какие задачи будут:
— Выполнение бизнес-поручений Генерального директора (связанные с функционированием офиса);
— Работа с логистическими компаниями (отправка и получение корреспонденции, подарков и пр.);
— Ведение документооборота отдела продаж (акты, счета, спецификация и пр.), отправка на согласование и подписание, получение оригиналов и архивирование;
— Подготовка коммерческих предложений;
— Заполнение договоров (есть готовые шаблоны);
— Ведение реестра исходящей и входящей документации в отделе продаж;
— Отслеживание дебиторской задолженности;
— Поддержание в актуальном состоянии всех шаблонных документов компании (фирменные бланки, шаблоны договоров, шаблоны КП, пакет документов для подачи на тендеры);
— Контроль выставления счетов, своевременного подписания документов;
— Работа в amoCRM;
— Мониторинг электронных торговых площадок на предмет профильных для участия в тендерах.
Вы нам подходите, если:
— У Вас есть опыт на аналогичной должности от 3 лет;
— Вы отлично владеете MS Office (в т.ч. Excel), amoCRM, быстро разбираетесь в новом софте;
— У Вас техническое образование, либо Вы быстро разберётесь в нашем продукте;
— Вы любите работать с документами и внимательны к деталям;
— Умение соблюдать субординацию, вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности.
