Компания F.A.C.C.T. (Fight Against Cybercrime Technologies), российский разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями, приглашает на работу Специалиста клиентского сервиса (проектного менеджера).
Мы боремся с киберпреступниками, разрабатывая инновационные решения и проводя углубленные исследования. Наши специалисты создают прорывные технологии и высоконагруженные системы, позволяющие компаниям в России и СНГ выстраивать надежную систему информационной безопасности, предотвращать атаки и останавливать киберинциденты до того, как они нанесут серьезный ущерб.
Хочешь быть частью нашей смелой команды? Присоединяйся к F.A.С.С.T
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШИТЬ
- Адаптация клиентов через первичный брифинг и промежуточное обучение;
- Составление и регулярная корректировка рабочего плана проекта;
- Контроль за организацией исполнения производственного подразделения;
- Проактивное выявление проблем клиента с целью минимизации негатива и повышения степени лояльности/удовлетворенности клиента;
- Своевременное оповещение и ведение кратковременной дискуссии с клиентом о новых трендах, особенностях и интересных фактах, связанных с проектной деятельностью;
- Регулярная точечная поддержка клиента в нестандартных запросах;
- Подготовка материалов и проведение мероприятий по защите проекта при пролонгации;
- Проведение локальных/глобальных исследований уровня удовлетворенности клиентов;
- Подготовка аналитической документации, на основе индикаторов и статистических данных, агрегированных в системах CRM;
- Разработка и актуализация внутренней документации департамента/отдела.
ОТКЛИКАЙСЯ НА ЭТУ ВАКАНСИЮ, ЕСЛИ
- Имеешь опыт работы в с клиентами, опыт встреч и митапов с клиентами уровня ЛПР, понимаешь основных тактики ведения переговоров;
- Обладаешь высоким уровнем понимания IT-структур и сферы в целом (желательно с уклоном на информационную безопасность);
- Обладаешь опытом работы в task и crm системах;
- Знаешь английский язык на уровне Intermediate и выше.