Центр кибербезопасности Великобритании направил местным компаниям 33 млн. предупреждений

Центр кибербезопасности Великобритании направил местным компаниям 33 млн. предупреждений

Изображение: Hello I’m Nik (unsplash)

Национальный центр кибербезопасности Великобритании (NCSC) заявил, что направил более 33 млн. предупреждений компаниям о возможных кибератаках, онлайн-мошенничестве и других киберугрозах. Помимо этого, ведомство в течение 2021 года столкнулось с рекордным числом фактов мошенничества в Интернете и по телефону, сообщает издание Bleeping Computer.

В NCSC уточнили, что в расчёт при создании предупреждений для компаний берётся множество схем, среди которых:

  • кампании по криптовалютному мошенничеству;
  • кампании, связанные с коронавирусной пандемией;
  • поддельные email-письма с вымогательством денег и данных;
  • фейковые уведомления о доставке посылок и т. д.

Представитель Национального центра кибербезопасности Великобритании заявил, что в течение последнего календарного года ведомство выявило и удалило рекордное количество мошеннических сайтов, заблокировало множество телефонных номеров злоумышленников, что является результатом усиления систем кибербезопасности в стране.

«Установленные рекорды по обнаружению и блокированию мошенников указывают на то, что мы развиваем свою деятельность в этом направлении, но также и на то, что количество самих мошеннических случаев в Интернете становится с каждым годом всё больше.

В течение 2021 года мы обнаружили и заблокировали «работу» более 1,4 тыс. фишинговых кампаний, направленных против граждан Великобритании, Евросоюза, частных и государственных организаций. Это в 11 раз больше, чем по результатам 2020 года», – заявили в NCSC.

Наиболее важным направлением своей работы в NCSC считают расширение деятельности службы раннего предупреждения. К ней к концу 2021 года подключилось более 4,6 тыс. частных и государственных компаний. В среднем служба каждый день выявляла около 90,4 тыс. событий, которые указывали на то, что в системе клиента обнаружена сомнительная и потенциально вредоносная деятельность.

«Наша служба раннего предупреждения отправляет соответствующие уведомления клиентам в трех случаях: компрометация системы клиента вредоносным программным обеспечением, выявление индикаторов потенциального злоупотребления, к примеру, агрессивное сканирование сети, а также наличие уязвимых служб и портов, открытых для доступа из Интернета», – резюмировали в Национальном центре кибербезопасности Великобритании.

Артем
Автор: Артем
Представитель редакции CISOCLUB. Пишу новости, дайджесты, добавляю мероприятия и отчеты.
Комментарии: