Наша компания стремительно растет и открывает для себя новые направления. Сейчас мы в поисках коллеги, который готов расширять горизонты вместе с нами. Мы не обещаем, что будет легко, но точно будет интересно!
Чем предстоит заниматься:
-
Выявление, анализ инцидентов ИБ с использованием SIEM;
-
Полный цикл ведения инцидентов в тикет-системе;
-
Анализ и расследование типовых инцидентов ИБ;
-
Взаимодействие со специалистами из других направлений.
Чего ждем от кандидата:
-
Высшее техническое образование/студент последних курсов по направлениям ИТ/ИБ;
-
Опыт работы инженером по информационной безопасности / специалистом службы технической поддержки ИТ (Help Desk, Service Desk)/инженером в эксплуатации ИТ;
-
Понимание принципов организации ИТ-инфраструктуры и обеспечения информационной безопасности;
-
Приветствуется знание процессов ITIL/ ITSM и опыт работы в инструментах их обеспечивающих;
-
Знание протоколов стека ТCP/IP;
-
Знание ОС Linux/Windows, средств защиты информации, SIEM
-
Навыки работы с использованием интерфейса командной строки, знание регулярных выражений (regex); базовое понимание принципов и сценариев реализации компьютерных атак
ПРИЧИНЫ ПОЙТИ К НАМ:
- Свобода действий – каждый имеет возможность настраивать процессы, пробовать новые инструменты;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания;
И ЕЩЕ:
- Полностью "белая" заработная плата и оформление по ТК РФ.
- Работа в аккредитованной IT-компании с возможностью оформления льготной ипотеки.
- Корпоративный ДМС после испытательного срока.
- Компенсация обеда при работе в офисе.