Digital маркетолог (b2b, телемедицина)

Дата: 23.06.2022. Город: Москва. Компания: ИнфоТеКС. Отклинуться.
Digital маркетолог (b2b, телемедицина)
  • Требуемый опыт: От 3 до 6 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость
  • Телефон: +74957376192
  • Адрес: Москва, Мишина улица, 56с2

Кто мы

ЕМП (Единый медицинский портал) – российский разработчик и провайдер инновационных продуктов и сервисов в сегменте УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕМ. Наш флагманский продукт – ДМС ПО-НОВОМУ – работает на базе созданной нами платформы, объединяющей клиники, страховые компании, ассистансы с конечными пользователями.

Мы входим в группу компаний ИнфоТеКС — одного из лидеров в области защиты информации (1500+ сотрудников).

Что мы делаем

Инновации – всегда перекресток. Компания работает на пересечении следующих областей: медицинское страхование, информационные технологии, управление здоровьем.

Наш продукт ДМС ПО-НОВОМУ предоставляет возможность получить своевременную профессиональную консультацию или помощь требуемого медицинского специалиста из любого места в удобном формате в режиме 24×7.

Наша главная целевая аудитория – директора по персоналу тех компаний, которые перезаключают договоры ДМС или впервые принимают решение о покупке пакета ДМС для сотрудников своей компании.

ЗАДАЧИ

  • Контент-маркетинг: актуализация и оптимизация контента сайта и страниц в соцсетях, продвижение на специализированных ресурсах и в соцсетях.
  • Развитие омниканальных сценариев продвижения и продаж:
  • Работа с данными о пользователях на всем жизненном цикле, выполнение анализа и сегментации целевой аудитории.
  • Формирование воронок, определение метрик и поиск точек роста.
  • Проведение ситуационного анализа, включая бенчмаркинг.
  • Выбор каналов продвижения, оптимизация конверсии.
  • Управление репутацией, PR.
  • Планирование ресурсов и анализ эффективности.
  • Организация регулярных вебинаров на актуальные темы, касающиеся здоровья — для сотрудников корпоративных клиентов.
  • Настройка и проведение рекламных компаний в социальных сетях и сети интернет.
  • Организация и проведение маркетинговых активностей, написание пресс-релизов.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в digital маркетинге – от 3 лет.
  • Хороший устный/письменный русский язык, опыт в журналистике/копирайтинге, наличие публикаций в медиа.
  • Опыт работы с проектами в сегменте MedTech.
  • Владение инструментами digital-маркетинга (вкл. знание веб-аналитики).
  • Опыт закупки контекстной рекламы и таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Развитые профайлы в соцсетях, хорошие связи в PR/Маркетинге/Медиа.
  • Широкий кругозор, знание партизанского маркетинга.
  • Готовность «работать руками» и учиться.

Что даём

  • Работу в комфортабельном офисе в районе м. Динамо.
  • Хорошую зарплату + справедливые бонусы = возможность достойно зарабатывать.
  • Гибкость стартапа и стабильность крупной корпорации.
  • Высокую степень свободы, шанс поучаствовать в создании социально значимого бизнеса.

Об авторе ИнфоТеКС

Компания ИнфоТеКС (ОАО «Информационные Технологии и Коммуникационные Системы») — ведущий отечественный разработчик и производитель высокотехнологичных программных и программно-аппаратных средств защиты информации.
Читать все записи автора ИнфоТеКС