О компании:
Если вы амбициозны, готовы развиваться, совершенствоваться и работать на результат, обращайтесь! Звоните! Пишите! Ждем ваших откликов.
Компания АйТи Спектр. Работаем на рынке ИТ-услуг более 10 лет. Занимаемся комплексным IT-обслуживанием организаций. На данный момент работаем более чем с 50 организациями и спрос на услуги постоянно растет. Цель на ближайшие 5 лет – создание аутсорсинговой компании федерального уровня, с разветвленной сетью филиалов. Расширение продуктовой и проектной линейки услуг.
Важное для вас:
- даем работу в стабильной компании
- спрос на наши услуги постоянно растет
- открытое и доверительное отношение между сотрудниками и руководством
- возможности для роста, развития и самореализации
- достойная и прозрачная система оплаты труда
Ценности нашей компании:
Миссия: Помогать развиваться малому и среднему бизнесу в России: поддерживать и улучшать ИТ-инфраструктуру и бизнес-процессы, связанные с ней.
Замысел: Экономить время и средства предпринимателей, взяв на себя ответственность за работу информационной структуры в организации.
Ценим в людях ответственность, дисциплинированность, пунктуальность.
Способность и желание к обучению и профессиональному развитию. Стремление к саморазвитию.
Внимательность в работе. Аккуратность, скрупулезность и педантичность.
Подробнее о вакансии ниже:
Обязанности:
1. Обеспечение высокого уровня IT-обслуживания клиентских компаний в соответствии с технологическим процессом
2. Управление техническим отделом (12-15 специалистов, в перспективе ближайшего года 15-20 сотрудников). Разработка, участие в IT-проектах
3. Помощь системным администраторам по сложным заявкам и проблемам/ затянувшимся задачам
4. Контроль работы специалистов технического отдела
5. Повышение квалификации специалистов
6. Контроль исполнения правил внутреннего распорядка.
7. Создание инструкций, регламентов, бизнес процессов. Внедрение, проверка их исполнения.
8. Выявление и устранение проблем в рабочем процессе.
9. Обустройство рабочих мест, обеспечение оборудованием и инструментом для работы
10. Реализация программ развития по отделу
12. Оптимизация процесса обслуживания клиентов. Повышение эффективности обслуживания
13. Помощь в разработке и внедрению новых услуг.
Что включает IT-обслуживание клиентских компаний:
- Поддержка, развитие программно-аппаратного комплекса (информационной системы) заказчиков.
- Своевременное проведение регламентных работ ( Аудит, обновление ПО, контроль состояния систем). Удаленно или с выездом к клиенту.
- Удаленная техническая поддержка пользователей.
- Обеспечение информационной безопасности.
- Экстренные выезды к клиентам для решения различных проблем, которые нельзя решить удаленно.
- Диагностика, ремонт, подбор, настройка, обслуживание компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого оборудования, телефонии, ПО и прочих сервисов.
- Ведение системы учета обработки заявок.
- Общение с пользователями в рамках исполнения заявок.
- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг (интернет, IP телефония и т.д.).
Общие требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в должности заместителя, руководителя ИТ подразделения не менее 3 лет.
- Опыт управления штатом специалистов (не менее 10 сотрудников)
- Успешный опыт реализации ИТ-проектов различной сложности
Технические компетенции:
- Отличные знания и опыт работы в Windows Server, Linux
- Опыт настройки и администрирования AD, DHCP, VPN, FTP, RDP. Системы виртуализации (VMware и Hyper-V), Облачные сервисы (Microsoft 365, аналоги).
- Развертывание, администрирование, миграция почтовых серверов (Exchange, Postfix)
- Знание сетевых технологий, протоколов и служб: VLAN, VPN (IPsec, L2TP, PPTP), OSPF, Route Rules, NAT, DHCP, DNS, и др. Умение диагностировать сетевые проблемы
- Настройка, администрирование сетевого оборудования (D-Link, Asus, Zyxel, Mikrotik, Cisco и т.д.)
- Знания и опыт проведения IT аудитов. Разработка политик информационной безопасности
- Знания и опыт развертывания, настройки, администрирования и поддержки 1С, БД 1С на MsSQL, MySQL, Postgres;
- Администрирование антивирусных систем (Kaspersky Endpoint Security, Desktop Security Suite, NOD32 Smart Security Business)
- Знания, опыт настройки в области систем резервного копирования (Cobian Backup, Paragon Backup, Veeam и т.д.)
Управленческие компетенции:
-
Планирование работ
-
Постановка задач и контроль их выполнения
-
Делегирование, распределение задач, координация работ
-
Обеспечение взаимодействия специалистов
-
Формирование позитивного отношения к работе
-
Выстраивание межличностных отношений
-
Анализ результатов
-
Аудит эффективности процессов
Условия:
- Работа в офисе, возможен выезд к клиентам (Москва, МО)
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Ставка заработной платы зависит от успешности прохождения испытательного срока и достигнутых результатов в работе.
- Испытательный срок 3 месяца. На испытательный срок от 80 000-100 000 руб. (Оклад + % от обслуживаемых организаций + премия за выполнение KPI) После успешного прохождения испытательного ЗП от 110 000 руб.
- Работа по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней.
- Предоставление мобильной связи. Покрытие транспортных расходов.
Если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которая вам нужна, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в АйТи Спектр». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.