Эксперты зафиксировали волну кибератак на клиентов российского ритейла

Дата: 18.02.2022. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
Эксперты зафиксировали волну кибератак на клиентов российского ритейла
Изображение: seth schwiet (unsplash)

Специалисты компании «Инфосекьюрити» рассказали о существенном увеличении количества атак, которые проводятся сейчас злоумышленниками на клиентов российского ритейла. Эксперты заявляют о множестве фишинговых кампаний, которые разворачивают злоумышленники против россиян, сообщает Telegram-канал in4security.

«В феврале 2022 оду мы зарегистрировали необычно много кибератак, которые проводятся сейчас на клиентов российского ритейла. К примеру, в течение двух последних недель активно регистрировались домены под поддельные интернет-магазины, многие из которых имеют в своём составе слово «Связной». Это домены ru-discount-service[.]ru, ru-shop-discount-svyaznoy[.]ru, ru-discount-store-svyaznoy[.]ru и тому подобное», – заявили в компании «Инфосекьюрити».

На данный момент в Рунете можно найти множество фишинговых сайтов сети магазинов «Связной». Один из них располагается по адресу ru-shop-discount-svyaznoy[.]ru. Веб-ресурс представлен в виде качественного образцы поддельного интернет-магазина.

Злоумышленники предлагают пользователям существенные скидки практически на все товары (до 50%), рекламу от Сергея Жукова, который призывает быстрее заказывать подарки близки на 23 февраля и 8 марта, пока не завершилась «распродажа».

Специалисты «Инфосекьюрити» отмечают неплохое качественное оформление фишингового сайта. Хотя и все ссылки, представленные в поддельном интернет-магазине, являются неактивными – при нажатии на любую кнопку вместо загрузки интересующей страницы появляется баннер с Сергеем Жуковым, в котором указываются наиболее выгодные цены на предложенные в каталоге товары.

Эксперты зафиксировали волну кибератак на клиентов российского ритейла
Эксперты зафиксировали волну кибератак на клиентов российского ритейла
Эксперты зафиксировали волну кибератак на клиентов российского ритейла

При оформлении заказа от пользователя требуется указать свои персональные данные, электронную почту, телефонный номер, адрес получения заказа, выбрать способ оплаты. В результате от одного доверчивого покупателя мошенники имеют и полный набор данных (персональных и платёжных), а также неплохую денежную сумму.

Ранее специалисты компании StormWall спрогнозировали рост количества DDoS-атак на российский ритейл.

Об авторе Артем П

Представитель редакции CISOCLUB. Пишу новости, дайджесты, добавляю мероприятия и отчеты.
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.