Forcepoint: Российские ИБ-продукты пока не смогут полностью заместить иностранные решения

Дата: 23.09.2021. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
Forcepoint: Российские ИБ-продукты пока не смогут полностью заместить иностранные решения

Мидхат Семирханов, региональный директор по продажам в России и СНГ компании Forcepoint, во время своего выступления на конференции «Кибербезопасность нового времени» в рамках Kazan Digital Week, отметил, что несмотря на высокий уровень текущего развития российского ИБ-рынка, отечественные решения пока не способны в полной мере удовлетворить требования крупнейших организаций страны в сфере кибербезопасности.

«Я считаю, что в ближайшие несколько лет в России не будет такого, что отечественные компании будут вынуждены выбирать только из ИБ-продуктов, которые разработаны внутри страны. Конечно, многие российские организации ищут золотую середину, стараются по максимуму использовать отечественные ИБ-решения, которые показывают свою зрелость, но ключевые аспекты, которые нельзя закрыть российскими аналогами, закрываются иностранными решениями, а уже для их использования компании из России ищут всяческие возможности, пути решения этой проблемы.

В этом направлении должен быть разумный подход. Я уверен, что России нужно посмотреть на опыт того же Китая, как они работают с этим, как развиваются, какие компании покупают, какие технологии используют», – заявил Мидхат Семирханов.

Специалист также отметил, что в ИТ- и ИБ-компаниях программисты – это не единственные люди, от которых зависит успешность продажи разработанного продукта. Семирханов подчеркнул, что российским компаниям, которые часто говорят о высокой квалификации и умениях своих программистов, для выхода на иностранные рынки надо не только сделать хороший продукт, но и «обернуть, завернуть, показать и продать».

«В качестве примера можно привести две известные компании – Dr.Web и «Лаборатория Касперского». По качеству продукта они были примерно сопоставимы. Но мы сейчас все знаем, что представляет собой «Лаборатория Касперского», а Dr.Web уже можно назвать нишевым продуктом. И это яркий пример того, что в компании работают не только профессионалы-программисты, но и профессионалы на других должностях», – заключил Мидхат Семирханов.

Артем П

Об авторе Артем П

Автор на портале cisoclub.ru. Добавляйте ваш материал на сайт в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *