Главный бухгалтер
Инко Трейд
от 150 000
₽
Требуемый опыт: От 3 до 6 лет
График: Полный день
Тип занятости: Полная занятость
В оптово-розничную компанию требуется главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет.
Обязанности:
— ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
— контроль расчета и начисления заработной платы;
— взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР;
— согласование договоров в части бухгалтерских рисков;
— подготовка приказов и распоряжений по компании;
— контроль предоставления закрывающих документов от контрагентов;
— ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
— контроль расчета и начисления заработной платы;
— взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР;
— согласование договоров в части бухгалтерских рисков;
— подготовка приказов и распоряжений по компании;
— контроль предоставления закрывающих документов от контрагентов;
— контроль дебиторской задолженности;
— учет расчетов с подотчетными лицами;
— представление интересов компании в налоговых органах, фондах;
— умеренная оптимизация налогообложения;
— организация управленческого учета;
— составление отчетов;
— поддержка и консультация руководства по всем финансовым вопросам (фин. и налог. планирование).
— учет расчетов с подотчетными лицами;
— представление интересов компании в налоговых органах, фондах;
— умеренная оптимизация налогообложения;
— организация управленческого учета;
— составление отчетов;
— поддержка и консультация руководства по всем финансовым вопросам (фин. и налог. планирование).
Требования:
Профильное образование.
Знание:
Профильное образование.
Знание:
— законодательство о бухгалтерском и налоговом учете;
— основ гражданского и трудового законодательства;
— взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФ;
— порядок оформления бух операций и организация документооборота по всем участкам;
— формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
— правила хранения и защиты информации, бухгалтерских документов и пр.;
Участие в оптимизации бизнес-процессов, налогообложения.
Владение методами АФХД.
Опыт прохождения камеральных и иных проверок со стороны контролируемых органов приветствуется.
Основные навыки: Знание программ 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, Управление торговлей), офисного пакета программ (Microsoft Word, Excel, internet).
Личные качества: порядочность, доброжелательность, ответственность, умение оперативно и качественно выполнять поставленные задачи, высокий уровень самоорганизации.
Условия:
— офис в центре города;
— график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
— устройство по ТК;
— испытательный срок 3 месяца.
— офис в центре города;
— график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
— устройство по ТК;
— испытательный срок 3 месяца.
