Обязанности:
– осуществление технической поддержки пользователей (HelpDesk 1 линия);
– администрирование серверов, IP-телефонии, электронной почты, 1С, сетевого оборудования, СХД;
– мониторинг и оптимизация производительности на серверах Общества;
– настройка резервного копирования и контроль его выполнения;
– обеспечение антивирусной безопасности и мониторинг состояния антивирусной системы;
– взаимодействие с подрядчиками и поставщиками IT-услуг;
– участие в проектах Общества
Требования:
– высшее техническое образование;
– опыт работы на должности системного администратора или аналогичной от 3-х лет;
– отличное знание пользовательских систем MS Windows и офисного пакета MS Office;
– знание серверных операционных систем MS Windows Server 2003-2016, их основных ролей и компонентов (AD, DNS, DHCP, GPO, WSUS, iSCSI, DFS);
– знание принципов работы стека сетевых протоколов TCP/IP маршрутизации и межсетевого экранирования;
– опыт администрирования MS Exchange 2013, MS SQL 2008-2016, Hyper-V;
– опыт администрирования платформы 1С: предприятие 8.2/8.3;
– базовые знания IP телефонии Asterisk;
– настройка сетевого оборудования Mikrotik, Keenetic, D-link;
– понимание и опыт работы с DECT системами;
– знание скриптовых языков и опыт их применения для автоматизации типовых задач (особо приветствуется знание Power Shell);
– базовые знания MacOS, UNIX-систем;
– знание и опыт использования продуктов Лаборатории Касперского для бизнеса (KSC, KES, KSWS);
– * Проектная роль в системе АС ФЗД (Автоматизированная система управления финансовой и закупочной деятельностью) и опыт работы в организациях Государственной корпорации "Ростех" являются преимуществом
Условия:
- работа в успешной и стабильной компании;
- график работы 5/2;
- оформление по ТК РФ;
- оформление соц. пакета (в т.ч. ДМС) после прохождения срока испытания