Google Chrome будет блокировать рекламу, которая замедляет работу браузера

Дата: 09.09.2020. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности

Разработчики интегрируют в Chrome новый функционал, который будет автоматически выгружать объявления на веб-сайтах, которые пользуются непропорционально большим количеством системных ресурсов. Это делается, чтобы снизить нагрузку от работы браузера на сеть и процессор устройства пользователя.

Автоматической блокировке будет подвергаться «тяжелая ресурсоемкая реклама, которая портит пользователям опыт от серфинга интернета, из-за чего страницы грузятся медленнее, чем обычно, а также уменьшается заряд мобильного устройства и повышается расход трафика, что недопустимо при использовании ограниченных тарифных планов».

Джон Дилани, инженер-программист Google, отметил: «В виду того, что это серьезное вмешательство в работу браузера, мы будем внедрять новый функционал постепенно – в течение всего сентября. Также наши специалисты начнут отслеживать любые проблемы и непредвиденные последствия от работы новой функции»

Какую рекламу Google намерен выгружать?

В Chrome будет использоваться специальная система на основе пороговых значений для обнаружения тяжелых рекламных объявлений. Система будет автоматически помечать такие объявления как «вызывающие проблемы с производительностью», если пользователи при серфинге интернета с ними не взаимодействуют. Реклама будет блокироваться автоматически в следующих случаях:

  • использование основного канала сети в течение 60 секунд и более;
  • использование основного канала сети в течение 15 секунд и более (в любом 30-секундном окне);
  • использование более 4 Мбит/с пропускной способности сети.

Ранее Маршалл Вейл, менеджер Chrome, отметил, что около 0,3% всей существующей рекламы сейчас превышает эти пороговые значения. Поведение рекламных объявлений, которое не поощряется новым функционалом браузера, включает в себя:

  • майнинг криптовалюты в браузере;
  • загрузка чрезмерно больших и плохо сжатых изображений;
  • загрузка слишком длинных видеофайлов без указания пользователей;
  • рекламные объявления, выполняющие ресурсоемкие операции JavaScript.

«Чтобы сэкономить заряд батареи и трафик на мобильных устройствах наших пользователей, а также обеспечить им удобство работы в Интернете, Chrome ограничит ресурсы, которые может использовать медийная реклама, прежде чем пользователь начнет взаимодействовать с ней», – добавил Маршалл Вейл.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой

Артем П

Об авторе Артем П

Автор на портале cisoclub.ru. Добавляйте ваш материал на сайт в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *