Хакеры атаковали Dior и похитили персональные сведения клиентов в Азии и других регионах

Хакеры атаковали Dior и похитили персональные сведения клиентов в Азии и других регионах

Изображение: recraft

Международный модный дом Dior сообщил о киберинциденте, в результате которого утечке подверглись персональные сведения покупателей. Представители компании подчеркнули, что взлом произошёл 7 мая, и злоумышленникам удалось добраться до части клиентской базы, содержащей имена, пол, номера телефонов, электронные и почтовые адреса, а также информацию о сделанных покупках и предпочтениях.

По информации, опубликованной на южнокорейском интернет-ресурсе бренда, злоумышленники не смогли получить доступ к финансовым данным. Представители Dior уверяют, что в базе, которая оказалась скомпрометированной, отсутствовали реквизиты банковских карт, номера счетов и пароли. Несмотря на это, компания продолжает анализировать последствия инцидента и оценивает масштабы повреждений, не называя точное число пострадавших клиентов и географию их местонахождения.

Корреспонденты издания The Independent уточнили, что пострадавшие уже начали получать уведомления о случившемся. В первую очередь об утечке стало известно в Китае. Представители Dior заявили, что в настоящее время идёт активная работа с внешними специалистами в сфере информационной безопасности. По словам команды бренда, привлечение независимых экспертов необходимо для локализации уязвимости и недопущения повторения подобного инцидента в будущем.

Журналисты напомнили, что это уже не первый случай кибератаки на представителей сегмента люксовой и розничной торговли за последние недели. Ранее в Великобритании похожим образом пострадали крупные сети — Harrods, Co-op и Marks & Spencer. В некоторых случаях атаки удалось отразить, временно остановив работу внутренних систем.

В компании Dior подчёркивают, что защита клиентских данных — приоритет. На текущий момент идёт координация с надзорными структурами и готовится полноценное официальное уведомление всех затронутых сторон. Представители бренда выразили сожаление в связи с произошедшим и заверили, что сделают всё возможное, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

Артем
Автор: Артем
Представитель редакции CISOCLUB. Пишу новости, дайджесты, добавляю мероприятия и отчеты.
Комментарии: