.
Обязанности
- Выполнение функции первой линии при решении инцидентов кибербезопасности в дежурной смене;
- Мониторинг возникающих киберугроз;
- Выполнение маршрутизации событий и инцидентов кибербезопасности по территориальным подразделениям;
- Выполнение требований и применение мер по обеспечению информационной безопасности на всех участках своей деятельности;
- Проведение технических работ, администрирование и поддержка информационных и презентационных систем SOC;
- Обеспечение конфиденциальности (неразглашение) и защиты информации, составляющей коммерческую тайну, банковскую тайну и персональные данные, а также иной служебной информации ограниченного доступа;
- Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности Операционного центра кибербезопасности в соответствии с письменным распоряжением руководства ПАО Сбербанк.
Требования
- Высшее техническое образование/студент последних курсов по направлениям ИТ/ИБ;
- Опыт работы инженером по информационной безопасности / специалистом службы технической поддержки ИТ (Help Desk, Service Desk)/инженером в эксплуатации ИТ;
- Понимание принципов организации ИТ-инфраструктуры (важно) и обеспечения информационной безопасности;
- Приветствуется знание процессов ITIL/ ITSM и опыт работы в инструментах их обеспечивающих;
- Знание протоколов стека ТCP/IP;
- Знание ОС Windows – администрирование;
- Навыки работы с использованием интерфейса командной строки, знание регулярных выражений (regex);
- Английский язык – уровень intermediate.
Условия
- Работа в крупнейшем Центре киберзащиты страны;
- Возможность профессионального и карьерного роста, система внешнего и внутреннего обучения;
- График работы сменный– 2/2 (чередуются дневные и ночные смены, 8-20/20-8)