Инженер отдела сервиса

Дата: 27.06.2022. Город: Москва. Компания: Ростелеком-Солар. Отклинуться.
Инженер отдела сервиса
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость
  • Адрес: Москва, Вятская улица, 35с4

Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью.

Обязанности:

  • Обработка обращений Заказчика в соответствии с требованиями внутреннего регламента и SLA Компании;

  • Техническая поддержка и консультирование специалистов Заказчика по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации СЗИ;

  • Техническая поддержка и сопровождение работы СЗИ Заказчика;

  • Сопровождение эксплуатации СЗИ Заказчика с использованием сервисов удалённого доступа и на объектах. Экстренные, регламентные и профилактические выезды на объекты эксплуатации СЗИ, внесение изменений в конфигурации СЗИ;

  • Решение инцидентов, устранение сбоев в работе эксплуатируемых СЗИ Заказчика;

  • Участие в процессе поддержки продаж (пилотные проекты, встречи, выявление потребностей Заказчика) и проектах внедрения решений ЦКП;

  • Развёртывание стендов, моделирующих аппаратно-программную среду Заказчика;

  • Взаимодействие с производителями оборудования и разработчиками ПО СЗИ в процессе решения обращений;

  • Развитие компетенций по поддерживаемым продуктам и решениям ЦКП;

  • Разработка и наполнение инженерной базы знаний по поддерживаемым продуктам и решениям ЦКП.

  • Своевременная отчетность о выполняемой/проделанной работе.

Требования:

  • Базовые знания ОС Windows (установка, конфигурирование системных сервисов, аудит);

  • Приветствуются базовые знания семейства ОС Enterprise Linux (установка, базовая настройка сетевых сервисов, CLI)

  • Базовые знания сетевых технологий (принципы построения LAN, стек протоколов TCP/IP);

  • Понимание основ и технологий информационной безопасности (VPN, FW, СЗИ от НСД, антивирусная защита, IDS/IPS, DLP, PKI).

  • Приветствуется опыт работы с СЗИ (администрирование/проектирование/внедрение/сопровождение эксплуатации)

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, ежеквартальные премии за эффективную работу и результат;
  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата и премии;
  • Социальный пакет: ДМС (+возможность подключать родственников), доплата больничных до 100% оклада — 28 дней в году, скидки 50% на интернет Ростелеком и TV, набор скидок от партнеров (фитнес, занятия английским и другие), 10 дополнительных оплачиваемых sick leave days в год, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам издательств Альпина и МИФ с сотнями книг, материальная помощь к важным событиям в жизни.;
  • Внутреннее и внешнее обучение требуемому инструментарию и технологиям;
  • Возможность поработать над передовым проектом с крупными заказчиками в сфере кибербезопасности;
  • График работы: 5/2

Об авторе Ростелеком - Солар

«Ростелеком-Солар», компания группы ПАО «Ростелеком» – Национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью.
Читать все записи автора Ростелеком - Солар