В отдел технической поддержки пользователей открыт набор на позицию инженера
Обязанности:
·Поддержка пользователей в качестве специалиста второй линии;
·Эскалация задач профильным специалистам (инженерам, администраторам, аналитикам по направлению);
·Диагностика и локализация возникающих инцидентов ;
·Проведение регламентных работ
·Подготовка документации и инструкций;
·Ведение базы знаний(Confluence);
Требования:
·Техническое или математическое образование;
·Уверенные знания SQL.Опыт работы с PostrgeSQL.
·Базовые знания NoSQL.
·Опыт работы с Kibana или аналогичными системами визуализации логов приветствуется.
·Опыт работы не менее года на аналогичной должности.
·Знания принципов построения систем с микросервисной архитектурой.
·Понимание базовых принципов информационной безопасности.
· Понимание механизмов работы SOAP, SOAP сервисов. Понимание механизмов работы REST API и опыт поддержки REST приветствуется.
·Умение разбираться в бизнес-процессах систем в зоне ответственности.
·Умение анализировать большие объемы информации.
Ключевые навыки:
·Аналитический склад ума, способность замечать детали;
·Опыт работы в системах HelpDesk, ServiceDesk. Опыт работы в Jira / Confluence приветствуется.
·Грамотная устная и письменная речь.
·Способность ясно и четко формулировать собственные мысли.
·Понимание базовых принципов информационной безопасности
·Опыт ведение коммуникаций с Клиентами, соисполнителями, аналитиками, техническими специалистами, разработчиками.
·Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, инициативность.
·Владение MS – Excel на уровне продвинутого пользователя.
Условия:
·Оформления с первого дня работы строго по ТК.
·График 5/2 с 09:00 по 18:00 с возможностью смещения графика работы в сторону +- час.
·Режим работы – удаленный, с периодическим посещением офиса (подписание договоров и приказов на устройство, отпуск и т.д.).
·Офис – Ул. Люсиновская 27с3. м Добрынинская/м Серпуховская, пешая доступность от метро.
·ДМС после 6 мес работы.
·Квартальная, годовая система премирования.