Задачи, которые необходимо решать:
-
Сопровождение и администрирование клиент-серверных решений;
-
Участие в разработке эксплуатационной документации;
-
Установка и настройка программного обеспечения, тонкая настройка политик и т.д.
-
Устранение инцидентов и сбоев в работе решений;
-
Установка обновлений программного обеспечения;
-
Сбор, анализ, классификация, организация устранения ошибок в ПО;
-
Оценка рисков при эксплуатации решений;
-
Консультирование пользователей/заказчика;
-
Участие в проектах по разработке и развитию систем ИБ;
-
Обеспечивать выполнение SLA.
Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач (важно не знание всех требований, а желание быстро освоить и развиваться в данной области):
-
Технические знания в области ИБ и IT-технологий;
-
Профессиональная сертификация в сфере информационной безопасности будет преимуществом;
-
Обязательное знание и опыт работы с решениями Kaspersky и Dr.Web;
-
Опыт администрирования Windows и Linux;
-
Опыт работы с разнообразными СЗИ будет плюсом.
#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:
Забота о развитии:
- Обучение Hard и Soft skills (сертификация, курсы, тренинги, возможность пилотирование своих проектов).
- Работа в большой команде технических специалистов.
- Возможность карьерного роста (постоянный рост компании и открытие новых направлений).
Забота о комфорте:
- Активная корпоративная жизнь (регулярные корпоративные мероприятия, мастер классы, командообразование).
- Корпоративные мероприятия и т.п.
- 50% компенсация изучения английского языка (в том числе англоязычные преподаватели).
- Корпоративный доступ к онлайн библиотеке.
- Кофе, чай, сладости и не только.
Забота о здоровье:
- Бесплатная медицинская страховка (ДМС), после завершения ИС.
- 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни.
Забота о времени:
- Возможность частично удаленной работы.
- Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.