Инженер SOC (L2)

Samokat.tech
Требуемый опыт: От 3 до 6 лет
График: Удаленная работа
Тип занятости: Полная занятость

Чем предстоит заниматься:

  • Автоматизировать действия в рамках реагирования на инциденты;
  • Автоматизировать и настраивать алертинг по направлению Digital Risk Protction;
  • Участвовать и помогать в рамках IRT;
  • Интегрировать информационные системы и средства защиты с SOC, подключать и нормализовывать новые источники;
  • Взаимодействовать с MSSP провайдером в рамках решения возникших проблем с подключенными источниками;
  • Участвовать в процессах внедрения средств СЗИ, технически сопровождать и поддерживать внедренные решения;
  • Взаимодействовать с аналитиками SOC в рамках доработки или нормализации логов с поступающих источников;
  • Взаимодействовать с инженерами по реагированию в рамках автоматизации процессов по реагированию, доработке сценариев реагирования (playbooks);
  • Взаимодействовать с инженерами по поиску угроз в рамках построения и автоматизации процесса по получению фидов.

Что для этого нужно:

  • Умение структурированно мыслить и выстраивать логические цепочки;
  • Опыт работы с любой из популярных SIEM систем в качестве инженера;
  • Умение читать логи, понимание, как можно использовать конкретный лог для security analytics;
  • Умение анализировать журналы регистрации событий в различных системах (ОС, СЗИ, сетевое оборудование, прикладное ПО и т.д.);
  • Опыт поиска и устранения уязвимостей в инфраструктурных сервисах и веб-приложениях;
  • Опыт работы со средствами защиты информации IPS/FW/SIEM/DLP/Антивирус и др.;
  • Понимание основных векторов атак на корпоративные сети и способов противодействия. Знание современных методов классификации тактик и техник атакующих, основных векторов атак, способов их обнаружения и противодействия;
  • Наличие базовых навыков администрирования ОС Linux, Windows. Понимание основных принципов работы и механизмов безопасности ОС;
  • Умение автоматизировать свою деятельность с помощью PS/Bash/Python/Golang.
Samokat.tech
Автор: Samokat.tech
Наши ИТ-решения помогают строить один из самых быстрорастущих бизнесов в стране — лидер по числу заказов в сфере e-grocery. В 2020 году наши ИТ-продукты помогали доставлять 1.6 миллиона заказов в месяц в 4 городах России, сейчас — более 10 миллионов заказов в месяц в более чем 60 городах. Чтобы управлять всеми операционными процессами в режиме near real-time, мы строим собственную высоконагруженную платформу с распределённой архитектурой. Что-то вроде офлайнового CDN для мгновенной доставки товаров на тонкой инфраструктуре из дарксторов. Наша цель — сделать все необходимые ИТ-инструменты и инфраструктуру, чтобы все нужные товары могли попадать домой к людям мгновенно (насколько это возможно в физическом мире).
Комментарии: