Инженер технической поддержки

Дата: 11.11.2021. Город: Краснодар. Компания: КРОК. Отклинуться.
Инженер технической поддержки
  • Требуемый опыт: Нет опыта
  • График: Удаленная работа
  • Тип занятости: Полная занятость

Ведущая российская IT-компания приглашает на позицию Инженер технической поддержки.

Ваши задачи:

— работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация сложных инцидентов профильным специалистам;

— прием и обработка поступающих заявок от Заказчиков;

— выполнение плановых процедур и регламентов;

— оказывать поддержку пользователям департамента информационных технологий КРОК по направлениям Информационной безопасности и Поддержки системного ПО;

— собирать информацию для работы по заявкам. Проводить регламентные работы по инструкциям;

— помогать нам оказывать самый дружественный и профессиональный сервис.

Наши ожидания:

— приятное и дружелюбное общение с заказчиками;

— аккуратность и внимательность;

— понимание базовых ИТ-терминов;

— базовые знания ОС Windows, ОС Linux и основ сети;

— умение классифицировать нетривиальные обращения.

Будет преимуществом:

— опыт работы в технической поддержке;

— опыт работы в тикет-системах и базах знаний (например, Jira Service Desk и Confluence).

Мы предлагаем:

— официальное трудоустройство по срочному трудовому договору;

— сменный график;

— официальная заработная плата по результатам собеседования;

— передача опыта, помощь и поддержка от коллег по команде.

Крок

Об авторе Крок

КРОК создает новую цифровую экосистему общества, реализуя проекты в 42 странах мира и предоставляя полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, консалтинга, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных «сквозных» технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.
Читать все записи автора Крок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *