Ростелеком-Солар — компания кластера информационной безопасности ПАО «Ростелеком», национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. В основе наших технологий лежит понимание, что настоящая информационная безопасность возможна только через непрерывный мониторинг и удобное управление системами ИБ.
Обязанности:
- Регистрировать и управлять заявками в service desk;
- Исполнять заявки в рамках первой линии поддержки, в том числе;
- Устанавливать / удалять ПО;
- Подготавливать рабочие места новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука, телефона;
- Диагностировать производительность рабочих мест пользователей;
- Осуществлять поддержку вебинаров;
- Осуществлять подключение;
- При необходимости эскалировать заявки на вторую линию поддержки;
- Консультировать пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании;
- Вести учета ИТ-оборудования и ресурсов ИТ;
Требования:
- Глубокие познания в ПК.
- Количество пользователей — от 500 человек.
Мы предлагаем:
- Крутой опыт: работа в быстрорастущей отрасли, высокие технологии, лучшие эксперты рынка, масштабные задачи.
- Заботу и поддержку: ДМС, 28 дней 100%-оплачиваемого больничного, 10 days off, бесплатное обучение, корпоративная электронная библиотека, партнерские скидки, скидки на фитнес, и многое другое.
- Комфортные условия: конкурентный оклад и бонусы по результатам работы, современный офис в 5 минутах ходьбы от метро Охотный ряд.