Инженер технической поддержки первой линии (удаленная работа)

Дата: 19.04.2021. Город: Новосибирск. Компания: StormWall™. Отклинуться.
Инженер технической поддержки первой линии (удаленная работа)
  • Зарплата: от 50000 до 70000 руб. на руки.
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Удаленная работа
  • Тип занятости: Полная занятость

StormWall — лидирующая на международном рынке компания в сфере информационной безопасности и специализирующаяся на защите от DDoS-атак и хостинге. В связи с расширением команды технической поддержки, мы приглашаем специалистов, которые готовы вложить свой опыт и знания для развития самого важного направления нашей работы — работы с клиентами!

Работа полностью удаленная, локация кандидата значения не имеет! Сменный график.

Что мы предлагаем:

  • Масштабный опыт работы с самыми разнообразными современными техническими решения в области системного администрирования (преимущественно Linux), защиты от ДДОС, хостинга, виртуализации (VMware, Hyper-V), сетевого оборудования (Cisco, Juniper) и т.п.

  • Оформление по ТК РФ, “белая” зарплата, отпуск 28 календарных дней.

  • Корпоративную скидку в Skyeng для наших сотрудников и членов их семей.

  • Возможность профессионального развития и карьерного роста внутри компании.

Чего мы ожидаем:

Обязательно:

  • Навыки администрирования Linux (установкаудаление пакетов; проверка ресурсов сервера; работа с чтением лог файлов; проверка разрешений на файлы и папки; конфигурация сети, настройка iptables и т.п.).

  • Базовые навыки администрирования Windows (установканастройка в домашних условиях; понимать что такое сервис, умение пользоваться командной строкой).

  • Базовые навыки администрирования веб-серверов Apache/Nginx (уметь настроить дефолтный сайт, настроить SSL, настроить уровни логирования).

  • Базовые навыки администрирования БД (Mysql) (уметь настроить максимальное количество соединений, знать что такое ProcessList, настроить уровни логирования).

  • Хорошее понимание продуктивных интернет сервисов и технологий: DNS, FTP/SFTP, TCP, UDP и т.п.

  • Английский язык: знания, достаточные для уверенного общения в режиме переписки.

  • Грамотная письменная и устная русская речь, навыки делового общения.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в технической поддержке провайдеров, хостеров.

  • Опыт работы с международными клиентами.

  • Понимание принципов работы сети Интернет, основных протоколов IP, статической и динамической маршрутизации.

  • Опыт работы с такими панелями как: ISPmanager, cPanel, Plesk.

  • Любые другие навыки соответствующие позиции.

Обязанности:

  • Обработка обращений клиентов по всем каналами связи (тикет-система, телефон, почта, чат).

  • Обработка и ведение заказов клиентов (активация, установка, настройка, сопровождение услуг).

  • Консультирование клиентов по техническим вопросам.

  • Мониторинг инфраструктуры и сервисов клиентов, реагирование на оповещение систем мониторинга.

  • Устранение возникающих инцидентов в работе инфраструктуры и сервисов клиентов, эскалация инцидентов.

  • Выполнение задач по конфигурированию серверов Linux/Windows.

Job

Об авторе Job

Публикую вакансии по информационной безопасности на CISO CLUB. Разместить вакансию на нашем сайте можно в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Job