Чем предстоит заниматься
- Своевременная обработка и выполнение поступающих обращений
- Участие в разработке предоставления новых ИТ сервисов и разрабатывает новые стандарты рабочих мест пользователей
- Установка и поддержка работоспособности оборудования пользовательских систем настройка и поддержка компьютерного оборудования, и периферийного оборудования, новых и существующих рабочих мест сотрудников Компании
- Установка, настройка и поддержка программного обеспечения рабочих мест сотрудников Компании
- Осуществление плановых и внеплановых работ с системами, находящимися в зоне ответственности
- Организация и осуществление аварийно-восстановительных работ в рабочее и не рабочее время, в целях обеспечения непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA
- Управление информационной безопасностью
- Мониторинг рынка и нововведения новшествами, касающихся программного и аппаратного обеспечения систем подразделения
Что для этого нужно
- Высшее образование
- Знания экспертного уровня системного и прикладного ПО
- Базовые знания современного клиентского оборудования
- Базовые знания серверного ПО
- Базовые знания сетевых технологий
- Знание стека протоколов TCP/IP (будет вашим преимуществом)
- Понимание принципов работы технической поддержки пользователей
- Владение техническим английским (будет вашим преимуществом)