Специалист по информационной безопасности
YABBI” — крупная айти-компания полного цикла, часть холдинга T2 (”ТДМ ТЕХ”), предоставляющая услуги рекламы на телеком данных t2.
- придумываем технологические решения;
-
сами разрабатываем эти решения;
-
успешно применяем наши разработки в бизнесе.
Группа технологических платформ YABBI разрабатывает уникальное ПО, которое помогает эффективно размещать рекламу в мобильных приложениях.
Обязанности:
1. Информационная безопасность AdTech-процессов
— Внедрение мер по защите данных на всех этапах: сбор → обработка → передача;
— Обеспечение безопасности API-интеграций с партнерами (включая Т2);
— Повышение защищенности ИТ-инфраструктуры, развитие и поддержка процессов ИБ в компании;
— Внедрение мер по защите от утечек данных через пиксели и инструменты трекинга;
— Организация безопасного хранения рекламных идентификаторов (cookie, Device ID).
2. Взаимодействие и поддержка по вопросам ИБ
— Консультирование технических и коммерческих команд по вопросам ИБ;
— Организация обучения сотрудников по основам ИБ с учетом специфики AdTech;
— Взаимодействие с телеком-оператором Т2 по всем вопросам ИБ.
3. Адаптация и внедрение нормативных документов ГК Т2 по ИБ с учетом специфики AdTech
— Проведение аудита текущих процессов обработки данных на соответствие требованиям ГК Т2;
— Доработка комплекта внутренних документов по ИБ, применяемых в ГК Т2, с учетом специфики AdTech;
— Обеспечение выполнения законодательных требований по ИБ.
Требования:
— Практический опыт реализации мер обеспечения ИБ, в том числе эксплуатации средств защиты информации;
— Практический опыт выстраивания процессов ИБ в организации;
— Опыт разработки документов по ИБ;
— Знание нормативно-правовой базы по ИБ, в частности 152-ФЗ "О персональных данных";
Технические компетенции
— Знание основных технологических решений по обеспечению ИБ: AV/EDR/NGFW/RAVPN/SIEM/VM/DLP
— Навыки проведения внутреннего аудита ИБ, расследования инцидентов;
— Понимание принципов работы: облачной инфраструктуры, технологий контейнеризации и оркестрации, веб-приложений, а также способов их защиты.
Будет плюсом: отраслевой опыт
— Понимание технологических процессов в AdTech (DSP, SSP, RTB-аукционы);
— Опыт работы с cookie-синхронизацией, device ID, данными о интересах пользователей;
— Знание рисков, специфичных для цифровой рекламной индустрии.
Условия:
- Работа в развивающемся секторе рынка интернет-рекламы;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (оговариваются индивидуально с успешным кандидатом);
- Отличный коллектив и продуктивная обстановка;
- Офис в центре города;
- Возможные форматы: офис, гибрид, удаленный.
