Как инженеры NGENIX сопровождают сервисы ИБ: защиту от DDoS, антибот и облачный WAF
Владимир Зайцев, зам. технического директора NGENIX, о том, как масштабировать команду инженеров, растить новые компетенции и эффективно сопровождать заказчиков, использующих облачные сервисы ИБ.
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:35 Путь NGENIX от классического CDN до сервисов управляемой безопасности
02:39 Как Ковид и удаленка повлияли на рынок труда и почему нанимать стало трудно
03:13 Как это повлияло на подход NGENIX к найму инженеров
05:19 Что изменилось в структуре команды сопровождения клиентских сервисов
05:55 О команде сопровождения сервисов информационной безопасности
07:25 Почему важен правильный онбординг
08:11 Как выглядит команда клиентского сервиса сегодня
09:28 Система горизонтального роста специалистов
10:05 Отдел клиентских решений
10:41 Полезные советы по масштабированию команды
11:08 В чем ценность для заказчика и компании
