Как техническому специалисту реагировать на инциденты ИБ

Несмотря на пристальное внимание к сфере ИБ со стороны государства и масштабные инвестиции бизнеса в технологии защиты, мы постоянно слышим, что кого-то взломали. Можно ли предотвратить взлом? Считаем, что нет. Компьютерные системы создаются и обслуживаются людьми, поэтому всегда есть риск, что возникнут ошибки, а злоумышленник ими воспользуется. Но что же тогда делать?

Поговорим о том, чтó такое реагирование на инциденты и зачем оно нужно, разберем примеры из практики — и увидим, почему именно реагирование является последней линией защиты организации.

Вебинар будет полезен техническим специалистам и руководителям из сферы ИТ и ИБ, а также всем, кто интересуется кибербезопасностью.

Positive Technologies
Автор: Positive Technologies
Positive Technologies — ведущий разработчик решений для информационной безопасности. Наши технологии и сервисы используют более 2300 организаций по всему миру, в том числе 80% компаний из рейтинга «Эксперт-400». Уже 20 лет наша основная задача — предотвращать хакерские атаки до того, как они причинят неприемлемый ущерб бизнесу и целым отраслям. Positive Technologies — первая и единственная публичная компания из сферы кибербезопасности на Московской бирже (MOEX: POSI).
Комментарии: