Контур выпустил на рынок решение для безопасного доступа сотрудников и партнеров к корпоративным системам – “Коннект” от Контур.Эгиды
На конференции «Совершенно безопасно 3.0: Точка опоры» Контур представил новый продукт — Коннект от Контур.Эгиды. Это кроссплатформенное решение для безопасного доступа сотрудников и партнеров к корпоративным системам из любой точки мира.
На старте Коннект предоставляет полный набор инструментов: готовый VPN-стек корпоративного уровня; многофакторную аутентификацию (MFA); централизованную панель управления пользователями и политиками; клиенты для основных платформ: Windows, macOS, Linux, Android и iOS; а также интеллектуальный контроль состояния соединений. Он обеспечивает надежную и контролируемую среду для удаленной работы, высокий уровень защиты данных и удобство для пользователей.
Коннект от Контур.Эгиды ориентирован на крупный бизнес и экосистемы с развитой IT-инфраструктурой, филиальной сетью и распределенными командами. Решение оптимально там, где требуется централизованное управление сотнями и тысячами подключений и высокая степень контроля.
Михаил Добровольский, заместитель генерального директора СКБ Контур, руководитель департамента корпоративного управления: «Коннект уже используется ряд крупных компаний, наших первых клиентов, которые активно применяют продакшн-версию решения. Продукт полностью отработан на собственных сервисах Контура, что гарантирует зрелость и надежность технологии. Кроме того, сейчас проводятся масштабные пилотные внедрения, где тестируются сценарии работы с большим количеством пользователей и сложной корпоративной инфраструктурой. Клиенты отмечают стабильность подключений, удобство управления доступом и простоту интеграции с системами безопасности. Для нас выход Коннекта – стратегическое решение, которое укладывается в развитие собственной линейки продуктов для информационной безопасности бизнеса».
Коннект стал частью комплекса решений Контур.Эгиды и может использовать ID от Контур.Эгиды в качестве источника многофакторной аутентификации. Это позволяет централизованно управлять доступом сотрудников и партнеров, применять единые политики и упрощать аутентификацию в корпоративной информационной системе.
В планах — расширение аналитики, создание собственного высокопроизводительного протокола передачи данных и прохождение сертификации по требованиям ФСТЭК и ФСБ.
