«Магнит» запустил систему распознавания эмоций покупателей

Дата: 10.06.2021. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
«Магнит» запустил систему распознавания эмоций покупателей

В «Магните» в тестовом режиме запущена системы распознавания эмоций покупателей, с помощью которой руководство компании планирует улучшить качество обслуживания. Дополнительно отмечается, что система не занимается обработкой какой-либо конфиденциальной информации или персональных данных.

В работе системе применяются камеры, которые располагаются в магазинах сети «Магнит» возле касс. В заявлении компании говорится о том, что используемая технология с высокой точностью устанавливает пол, возраст, эмоции покупателя: злость, счастье, грусть, удивление, нейтральность. Компания будет получать статистику за час, день, неделю, месяц.

«Внедренная нами технология обработки эмоций позволит улучшить качество обслуживания, улучшить покупательский опыт. С помощью системы будет производиться мониторинг «эмоциально-пиковой нагрузки» на кассы, что позволит в полуавтоматическом режиме скорректировать их работу», – говорят в пресс-службе «Магнита».

Тестирование новой технологии осуществляется пока только в одном московском магазине формата «Магнит у дома». В скором времени компания хочет подключить к этой системе еще несколько самарских и тольяттинских магазинов.

«На данный момент внедренная система способна только распознавать эмоции, собирать статистическую информацию об этом. По результатам проведенного тестирования мы решим, есть ли необходимость в масштабировании технологии на все крупные магазины сети и развитии её функциональных возможностей.

Если говорить про интересные факты, то можно отметить, что покупатели в «Магните» были в мае 2021 года в два раза счастливее, чем в апреле», – отметил Эдуард Ирышков, руководитель департамента розничных технологий в «Магните».

Весной этого года в «Магните» сообщили о том, что вместе со «Сбербанком» в магазинах сети началось постепенное внедрение технологии оплаты покупок «по лицу» с помощью биометрических данных. К июню 2021 года компания запланировала добавить в эту систему около 100 московских и краснодарских магазинов. Аналогичная технология нашла свою реализацию весной текущего года в магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекрёсток».

Артем П

Об авторе Артем П

Автор на портале cisoclub.ru. Добавляйте ваш материал на сайт в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *