Приветствуем Вас!
В связи со значительным повышением спроса на услуги по защите персональных данных, в нашу команду требуются начинающие и опытные специалисты по работе с клиентами (консультирование по телефону и предложение услуг по входящим обращениям с сайта).
Основное направление нашей деятельности – оказание консультаций в сфере защиты персональных данных и комплексная подготовка других организаций (частных, муниципальных и государственных) к проверкам Роскомнадзора на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Наши достижения в цифрах
Наша организация прочно закрепилась на рынке с 2016 года и успешно работает уже более 7 лет. За это время:
- наши специалисты провели аудит и проконсультировали на предмет обработки и защиты персональных данных более 33000 организаций от Калининграда до Чукотки;
- более 3000 частных, муниципальных и государственных организаций доверили нам разработку систем менеджмента по обработке и защите персональных данных;
- более 1200 организаций находятся на постоянной поддержке от наших экспертов по вопросам защиты персональных данных и взаимодействия с Роскомнадзором;
- помогли клиентам устранить риски в части административной ответственности и потенциальных штрафов на сумму более 3 млрд рублей;
- мы внесли свой вклад в поддержку и развитие бизнеса в России: организовали и провели серию форумов и семинаров на более чем 1000 слушателей при поддержке Национального проекта «Мой бизнес» и Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Чем будете заниматься?
После прохождения обучения и успешного завершения недельной стажировки, Ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы общаться с потенциальными и действующими клиентами, уточнять их потребности и предлагать решения, основанные на предоставляемых нами услугах:
- работа с входящими заявками и обращениями, консультирование клиентов;
- проведение переговоров с клиентами, заключение договоров и контроль своевременной оплаты;
- ведение учета сделок и продаж в системе AmoCRM.
Вы будете работать на современном рабочем месте, иметь возможность обучаться и повышать свою квалификацию, а также получать достойную заработную плату с учетом Ваших результатов.
Обязательные требования к кандидату
- высшее, незаконченное высшее (в том числе в процессе обучения), или средне-специальное образование;
- поставленная речь, умение вести деловые переговоры;
- умение работать с информацией и быстро обучаться;
- грамотность и навыки деловой переписки;
- уверенный пользователь компьютера на базе OS Windows, знание «офисных» программ;
- опыт работы, знание этапов и технологий продаж в сфере b2b будут вашим преимуществом;
Как подготовиться к интервью?
- будьте готовы продемонстрировать свои навыки и умение быстрого восприятия новой информации.
- будьте готовы рассказать в деталях о ваших обязанностях и результатах на месте предыдущих мест работы;
- в случае наличия опыта в сфере продаж (в том числе СОУТ; сертификация; СРО; экологическая безопасность; классификация средств размещения и др.), будьте готовы презентовать себя в качестве специалиста.
Мы готовы вам предложить
- необходимое обучение специфике продаж b2b в нашей сфере;
- лояльный рабочий график – мы не караем за пятиминутные опоздания;
- отпуск со второго месяца работы;
- профессионального куратора-руководителя отдела продаж и дружную команду, с которыми всегда можно посоветоваться по рабочим моментам;
- отсутствие "корпоративного зомбирования" – нам не важно, сколько кофебрейков перекуров и прочих радостей вам необходимо для комфортной и продуктивной работы;
- еженедельную выплату заработной платы, бонусов и премий;
- достойный уровень оплаты труда, отсутствие верхней планки заработка;
- удобное рабочее место в современном бизнес-центре: мы находимся в 5 минутах ходьбы от м. «Ладожская», БЦ «Лада».
Будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и ответить на любые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Благодарим вас за ваше время и проявленный интерес, надеемся скоро увидеть вас в нашей дружной команде!