Задачи, которые необходимо решать Менеджеру по работе с клиентами:
- Продвижение услуг и решений компании по направлению информационная безопасность;
- Развитие и поддержание отношений с текущими клиентами (B2B, Enterprise);
- Проведение переговоров с ЛПР и партнерами;
- Продвижение решений текущим клиентам (upsell),
- Разработка новых клиентов;
- Выполнение плана продаж;
- Формирование коммерческих предложений для клиента.
Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач:
- Опыт выстраивания долгосрочных отношений с Enterprise клиентами;
- Опыт ведения переговоров с ЛПР;
- Коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция;
- Умение добиваться поставленных целей и не останавливаться на достигнутом!
#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:
Забота о доходе:
- Достойный уровень оплаты труда,
- Понятная система премирования;
Забота о развитии:
- Работа в команде профессионалов в области Enterprise продаж;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Забота о комфорте:
- Эргономичное рабочее место;
- Зоны отдыха;
- Кофе, чай, сладости и не только;
- Корпоративные мероприятия и т.п.
Забота о здоровье:
- Бесплатная медицинская страховка после испытательного срока;
- 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни;
Забота о времени:
- офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);
- Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.