Deiteriy – кто мы такие
Мы обеспечиваем вашу информационную безопасность. Проектируем и проверяем защищенные информационные инфраструктуры под брендом Deiteriy Compliance. Взламываем их, чтобы защитить еще надёжнее под брендом Deiteriy Lab. Размещаем и обслуживаем серверные приложения клиентов в своём защищенном облачном дата-центре VirtualFort. Обеспечиваем обмен опытом и несём людям знания на наших мероприятиях PAYMENTSECURITY, PCI DSS Training и Practical Security Village. Вынашиваем идеи и готовим к запуску новые проекты и бренды.
Нам есть, чем похвалиться на деле – у вас не будет задачи выдумывать сказки. Наша компания работает уже 12 лет, и это только начало. В нашей команде профессионалы с редким опытом и пафосными сертификатами. В нашем портфолио клиенты из ТОП-1 среди банков, авиакомпаний, логистики, электронной коммерции и других отраслей – для каждого из них мы выполнили сложные проекты в области информационной безопасности. Наши конференции собирают сотни участников и ценятся за полезный контент и полное отсутствие рекламной болтовни на сцене. Разработанными с нашим участием и сертифицированными нами ИТ-сервисами вы, вероятно, пользуетесь каждый день.
Если вы готовы увидеть, выделить и описать наши преимущества, точно определить и найти целевую аудиторию и донести их до неё – приходите, будем работать.
Кто нам нужен
Человек, который глубоко нас поймёт и расскажет миру о нас правду. Профессиональный PR- менеджер, в руках которого взаимодействие с обществом будет систематизированным процессом. Любящий нашу работу единомышленник, разделяющий наши идеалы и идущий к нашим целям, который просто не может не поделиться ими с теми людьми, кому мы так нужны.
Человек, действующий осмысленно. Изучающий цели и задачи компании и думающий, как он может помочь своей профессиональной деятельностью в их достижении. Стремящийся с каждым днём лучше понять, кого он ищет на рынке, и что хочет ему сказать. Имеющий своё мнение об эффективных способах коммуникации с обществом.
Кто нам не нужен
Нам не нужен исполнитель с вопросом «Чего изволите?» во взгляде, исполняющий отдельные поручения. Вместо этого, нам нужен профессионал, который возьмется за PR, как за непрерывный процесс, будет вести этот процесс, плотно консультируясь с руководством и всей командой, но сохраняя за собой ответственность и инициативу.
Нам также не нужен осваиватель PR-бюджета в отрыве от руководства и целей компании. Мы слишком любим то, что делаем, и по этой причине будем находиться в плотном контакте с человеком, который рассказывает о нас миру.
Что предстоит делать
Этот раздел можно не читать. Если вы профессионал – вы сами расскажете нам о том, что собираетесь делать и что для этого нужно от нас. Приводим список ниже только как предмет для обсуждения, а также для лучшего взаимопонимания между нами:
– Постоянно всё глубже разбираться во всех направлениях деятельности компании. Взаимодействовать с коллегами. Формировать и совершенствовать PR-стратегию компании не как документ на полке, а как деятельное развитие мысли.
– Планировать деятельность компании по взаимодействию с обществом.
– Работать над увеличением узнаваемости компании и её брендов.
– Осуществлять постоянный мониторинг открытых источников на тему компании, её брендов и окружения.
– Поддерживать положительный имидж компании.
– Осуществлять постоянный контроль соблюдения корпоративного стиля и высокого качества всех публичных материалов компании.
– Организовывать и исполнять самостоятельно и с подрядчиками разработку и развитие концепции визуальной идентификации компании и её брендов, а также публичные материалы, включая онлайн ресурсы, полиграфию и сувенирную продукцию.
– Формировать и поддерживать HR-бренд компании.
– Содействовать работникам компании в формировании и продвижении их личных брендов. Включая, в том числе, организацию участия спикеров компании в профильных мероприятиях, мониторинг новых возможностей, подготовку к участию и интеграцию в экспертные сообщества.
– Выявлять, формировать и эффективно использовать информационные поводы. Обеспечивать своевременную публикацию ценных материалов компании, организовывать и мотивировать работников компании, а также её клиентов и окружение к публичной деятельности.
– Эффективно взаимодействовать со СМИ, выявлять и применять наиболее эффективные каналы общения с целевой аудиторией.
– Управлять собственными информационными онлайн-каналами компании, включая Telegram- и YouTube-каналы и страницы в социальных сетях.
– Планировать календарь и бюджет мероприятий, выступать гарантом своевременности и полноты подготовки компании к каждому из них.
– Анализировать эффективность исполняемой PR-активности и предлагать изменения.
Требования к кандидату:
– Высшее образование в области маркетинга, рекламы, взаимодействия с общественностью или смежной области.
– Опыт профильной работы от 3 (трёх) лет.
– Готовность с головой погрузиться в тему информационной безопасности и информационных технологий.
– Высокий уровень ответственности и самостоятельности, организаторские способности.
– Системное мышление, пытливый ум.
– Грамотная устная и письменная речь.
– Умение работать в команде – слушать и слышать коллег, помогать им при необходимости, совместно находить решения.
– Существенным преимуществом будет опыт работы в B2B.
Мы предлагаем:
– Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
– Гибкий восьмичасовой рабочий день с плавающим началом;
– Обучение как внутри компании, так и на внешних специализированных курсах. Мы оплачиваем учебу, помогаем получить профессиональные статусы;
– Возможность поделиться знаниями и узнать новое на ИТ и ИБ конференциях. Например, на нашей конференции #PAYMENTSECURITY;
– Возможности для отдыха телом и душой: есть массажное кресло, винный шкаф, кофе-машина, печеньки, PlayStation, бильярд, музыкальная гостиная с электронными инструментами, традиция игры в настолки, корпоративные выезды.