Минфин России хочет регулировать игровую валюту и идентифицировать всех пользователей онлайн-игр

Дата: 03.10.2022. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
Минфин России хочет регулировать игровую валюту и идентифицировать всех пользователей онлайн-игр
Изображение: Fredrick Tendong (unsplash)

Алексей Моисеев, замглавы Минфина РФ, заявил во время общения с журналистами издания «Известия», что сейчас появилась необходимость регулировать игровые валюты. Он отметил, что разговор идет о виртуальных валютах, при расчетах с использованием которых пользователи могут получать определенные вещи или артефакты в компьютерных играх.

Эксперт уточнил, что многие онлайн-сервисы сегодня предоставляют пользователям возможность конвертации и игровых денег в реальные, а также продавать внутриигровые предметы за настоящие денежные средства.

В пресс-службе Росфинмониторинга подчеркнули, что игровые валюты могут применяться только для того, чтобы покупать услуги или предметы в рамках конкретных компьютерных игр. При этом отдельные игровые онлайн-сервисы и игр предоставляют своим пользователям возможности конвертировать свои игровые средства в фиатные деньги, либо же продавать предметы, которые используются исключительно внутри компьютерных игр, за настоящие деньги.

По словам Алексея Моисеева, именно из-за всего перечисленного выше стоит сделать идентичными подходы к регулированию оборота конвертируемых игровых денег и виртуальных активов.

В Банке России уже ранее говорили о том, что существуют значительные риски для финансовой системы при использовании игровых валют. В пресс-службе Росфинмониторинга отдельно подчеркнули, что регулирование оборота игровых валют и виртуальных активов необходимо сделать идентичным.

Как отметил Алексей Тараповский, основатель компании Anderida Financial Group, если в процессах расчётов принимает участие любой вид фиатных денежных средств, то требуется ввод регулирования, чтобы свести к минимуму вероятность совершения мошеннических действий. Эксперт также подчеркнул, что подобный рынок никак нельзя приравнивать к криптовалютному, но при этом введение идентификации в эту сферу деятельности поможет минимизировать также случаи отмывания денежных средств.

Согласно исследованиям, общий размер дохода международного рынка компьютерных игр достигнет 240 млрд. долларов к концу 2022 года. В 2023 году он может вырасти еще на 5-9%.

Об авторе Артем П

Представитель редакции CISOCLUB. Пишу новости, дайджесты, добавляю мероприятия и отчеты.
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *