Мониторинг сетей и приложений при возросшей нагрузке на сеть в условиях удаленной работы

Дата: 02.07.2020. Автор: Инфосистемы Джет. Категории: Подкасты и видео по информационной безопасности

Горячая линия Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет».
В работе сети любой организации часто случаются инциденты, на которые нужно быстро реагировать. К сожалению, часто о них становится известно слишком поздно. А при удалённой работе нагрузка на все сервисы компаний становится еще больше, как и количество инцидентов. Все это сказывается на репутации, а иногда и на выручке.
Отделы перекладывают ответственность друг на друга. А решение проблемы может затянуться на недели или месяцы, потому что не всегда получается быстро обнаружить причину.

О чем поговорили?
1. Что нужно делать, чтобы избежать таких проблем.
2. Обсудили на круглом столе варианты внедрения на живых примерах.

Модератор: Дмитрий Каросанидзе, руководитель группы поддержки продаж сетевых решений компании «Инфосистемы Джет».
Спикеры:
• Павел Михайлик, ведущий инженер по голосовым решениям, «Инфосистемы Джет».
• Сергей Яранцев, менеджер по развитию направления беспроводных технологий, «Инфосистемы Джет».

Инфосистемы Джет

Об авторе Инфосистемы Джет

«Инфосистемы Джет» — инновационная ИТ-компания, работающая на рынке более 28 лет. Надежный технологический партнер крупнейших компаний в России, который создает вместе с ними комплексные цифровые проекты. Входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг России, №1 на рынке ИТ-аутсорсинга в России, №2 среди крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, ТОП-3 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации.
Читать все записи автора Инфосистемы Джет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *