Начальник отдела/главный специалист по поддержке бизнеса

Дата: 02.04.2021. Город: Воронеж. Компания: ИК СИБИНТЕК. Отклинуться.
Начальник отдела/главный специалист по поддержке бизнеса
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость
  • Адрес: Воронеж, Московский проспект, 19Б

СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.

Компания ООО ИК «СИБИНТЕК» оказывает услуги по автоматизации систем управления технологических процессов, внедрению и технической поддержке корпоративных информационных систем, собственной разработке ПО, информационной безопасности.

Обязанности:

  • Сбор, консолидация потребности в ТМЦ/МТР/Услугах в рамках компетенции Подразделения по региону;

  • Участие в формировании бюджета по расходам в рамках компетенции Подразделения;

  • Осуществление мониторинга и своевременного обеспечения заключения договоров на поставку ТМЦ/МТР/Услугах в рамках компетенции Подразделения;

  • Разработка документации для проведения закупочных процедур (техническое задание, расчет стоимости) по сделкам на поставку ТМЦ/МТР в рамках компетенции Подразделения;

  • Выполнение логистических и бухгалтерских проводок (поступление на склад, акты на списание ТМЦ/МТР);

  • Осуществление контроля работы транспортных средств региона;

  • Участие в инвентаризации помещений и имущества в целях контроля их сохранности и технического состояния;

  • Обеспечение бесперебойного функционирования бизнес-процессов по документообороту в регионе;

  • Формирование отчетности по курируемым процессам;

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной сфере стажем не менее 1 (одного) года;
  • Опыт работы на руководящей должности: желательно от 1 года;
  • Понимание специфики деятельности процесса административно-хозяйственного обеспечения и содержания оказываемых услуг; обеспечение транспортыми услугами. Самостоятельное написание нормативных и регламентирующих документов;
  • Опыт работы в офисных приложениях Microsoft, системах электронного документооборота, 1С; системе SAP R3;
  • Будет преимуществом знание основ экономики и бухгалтерского учета;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ: прозрачная система оплаты труда и мотивации;
  • Соц.пакет: с первых дней работы Вы получаете отличную программу ДМС со стоматологией;
  • Забота о Вас и Вашей семье: компенсация санаторно-курортного отдыха, подарки сотрудника и детям сотрудников;
  • Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и личностных навыков;
  • Внутреннее и внешнее обучение: посещение профильных конференций и тренингов;
  • Приятную компанию для занятий спортом, участия в корпоративных соревнованиях и мероприятиях;
  • Возможность реализовывать свои идеи в команде профессионалов на федеральном уровне;
  • График работы 5/2, пятница – сокращенный рабочий день.

* Указанные сведения не являются информацией о вакансии и официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о создании в организации кадрового резерва по данному направлению деятельности, актуальному на момент размещения.
* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.

Job

Об авторе Job

Публикую вакансии по информационной безопасности на CISO CLUB. Разместить вакансию на нашем сайте можно в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Job