Уральский центр систем безопасности (УЦСБ) – крупнейший системный интегратор на Урале. Мы занимаемся информационной безопасностью. Проектируем, разрабатываем и внедряем комплексные решения в сфере ИТ и инженерных систем.
На данный момент мы ищем Начальника сервисного отдела под уже имеющиеся и будущие проекты.
Какие есть задачи:
- Формировать с нуля и управлять процессами в отделе сервисной поддержки.
- Расширять команду и управлять сотрудниками сервисной поддержки 1–2 линии. Адаптировать новых специалистов. Работать с мотивацией, отслеживать ключевые показатели и подсказывать, как достичь лучшего результата.
- Выстраивать взаимоотношения с бизнес-заказчиками, управление ожиданиями бизнеса.
- Взаимодействовать с другими подразделениями компании.
Что нам важно:
- Опыт работы в компании с развитой сервисной моделью в одной из следующих ролей: Сервис-менеджер, руководитель тех.поддержки, Team lead.
- Технический бэкграунд: понимание сетевых протоколов, модели OSI, протоколов прикладного уровня (HTTP, TLS, FTP, SMB), владение навыками по администрированию Linux и Windows.
- Знание и понимание основ ITSM/ITIL, наличие сертификатов будет преимуществом.
- Практический опыт работы с контрактами SLA будет преимуществом.
Что предлагаем:
- Гибкая система мотивации: оклад + годовое премирование;
- Регулярное профильное обучение за счет компании;
- Объёмный соц.пакет (рабочий ноутбук, ДМС, корпоративный трансферт, английский, спорт…);
- Уютный офис в двух шагах от парка Зеленая роща (возможность гибридного графика);
- Официальное трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ, полностью "белая" заработная плата.