Настройка рабочего места Cisco Finesse в Cisco Unified Contact Center Express (UCCX)

Дата: 09.04.2015. Автор: Cisco. Категории: Подкасты и видео по информационной безопасности

Пошаговая инструкция по настройке рабочего места оператора и супервизора контакт-центра.
— настройка интерфейса оператора
— настройка интерфейса супервизора
— настройка «всплывающего окна» (workflow)
— определение настроек для команды операторов
— ответы на вопросы.

Подписаться на канал Cisco: http://bit.ly/L1TDRt

Cisco

Об авторе Cisco

Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, предназначенное в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий.
Читать все записи автора Cisco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *