Российский разработчик продуктов в области информационной безопасности ищет к себе в команду офис-менеджера!
Мы — прогрессивная команда
IT-специалистов в области разработки средств информационной безопасности, обработки и анализа данных, а также роботизации бизнес-процессов
Обещаем много интересной работы на динамично растущем рынке, достойных вызовов, рост вместе с бизнесом и команду единомышленников!
Задачи, которые необходимо решать офис менеджеру:
- Осуществлять оформление пропусков для гостей;
- Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу при встрече посетителей и в процессе телефонных переговоров;
- Оформлять визитки для сотрудников;
- Осуществлять регистрацию входящей и исходящей документации в 1С;
- Обеспечивать прием и обработку входящих звонков и электронных писем;
- Организовывать рабочие места для сотрудников;
- Участвовать в подготовке и осуществлении внутренних групповых рассылок: объявлений и информационных сообщений для сотрудников компании;
- Обеспечивать порядок и чистоту во всех помещениях офиса;
- Осуществлять контроль качества уборки офисных помещений клининговой компанией;
- Контроль выполнения ремонтных работ по офису;
- Взаимодействие с управляющей компанией и подрядными организациями по вопросам жизнеобеспечения офиса;
- Закупки для нужд офиса;
- Организовывать курьерскую доставку по запросам ответственных сотрудников;
- Оказывать содействие в оформлении авиа – железнодорожных и иных проездных документов, и билетов для командированных;
- осуществлять бронирование гостиниц в соответствии с внутренними процедурами компании;
- Выполнять служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач (важно не знание всех требований, а желание быстро освоить и развиваться в данной области):
- приветливость, самоорганизованность, внимание к деталям;
- уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Документооборот;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание основ делопроизводства;
- правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
- владение оргтехникой, мини АТС;
- знание делового этикета;
- знание основ организации деловых поездок;
- знание организации курьерских услуг;
- опыт организации переездов сотрудников.
#NGRTeam предлагает своим сотрудникам:
Забота о достатке:
- Достойный уровень оплаты труда,
- Понятная система премирования;
Забота о развитии:
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Забота о комфорте:
- Эргономичное рабочее место;
- Зоны отдыха;
- Кофе, чай, сладости;
- Корпоративные мероприятия и т.п.
Забота о здоровье:
- Бесплатная медицинская страховка после испытательного срока ;
- 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни;
Забота о времени:
- офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);
- Возможность частично удаленной работы.
- Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.