Онлайн-конференция «Биометрические технологии в офлайн-ритейле: аналитика, лояльность, безопасность, биоэквайринг»

На онлайн конференции «Биометрические технологии в офлайн-ритейле: аналитика, лояльность, безопасность, биоэквайринг» 25 марта технические директора, ИТ-директора, директора по цифровой трансформации торговых сетей обсудят, как биометрические технологии помогут ритейлу управлять отношениями с покупателями, стимулировать спрос, увеличить продажи и сократить издержки.
Ритейл – отрасль, которая сейчас активно внедряет инновации для решения задач: сбора аналитики, таргетированного взаимодействия, повышение лояльности и привлечение новых клиентов, борьбы с шоп-лифтерами, а высокая конкуренция заставляет искать технологичные и быстро интегрируемые решения.
Бизнес-задачи: учёт рабочего времени и разграничение прав доступа в специализированные помещения, автоматизированный сбор и анализ данных для таргетированного взаимодействия с клиентом, повышение безопасности, отсутствие потребности в картах лояльности
