Аккредитованная ИТ-компания «АйтиНовация» ищет в команду оператора call-центра
О нас:
✅ более 14 лет на рынке ИТ;
✅ 5 городов присутствия;
✅ более 300 сотрудников в штате;
✅ более 10 ИТ-продуктов в портфеле;
✅ являемся системным интегратором (реализуем проекты полного цикла по информационной безопасности, продуктовой и заказной web-разработке и внедрению ПО);
✅ наши продукты: комплексное обеспечение информационной безопасности Docshell, платформа для оценки компетенций GoTalent, а также: электронный кадровый документооборот (ЭДО), электронные цифровые подписи (ЭЦП), сервис PriseMarket для начинающих предпринимателей в бизнесе на маркетплейсах, автоматизированная система для электронной сертификации Меркурий.
Чем предстоит заниматься:
- проводить первичную консультацию заинтересованным клиентам (по предоставленной клиентской базе);
- назначать встречи менеджеру по продажам с клиентом;
- вести учёт результатов работы в CRM.
Ты подходишь нам, если:
- опыт работы с клиентами от 6 месяцев;
- грамотная устная речь;
- активность, коммуникабельность, ответственность, высокая стрессоустойчивость;
- плюсом будет опыт работы в сфере продаж.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня выхода на работу;
-
"Белая" заработная плата (оклад + КПИ);
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Работа в стабильной, стремительно развивающейся компании;
-
Участие в интересных проектах.
Важно! Мы очень ценим soft skills наших сотрудников и поддерживаем в команде теплую (как сейчас говорят, «экологичную») атмосферу. Мы верим, что подобное притягивает подобное, и, если ты позитивный и открытый человек, обязательно откликайся!
Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней. Если твое резюме нас заинтересует, в ближайшее время с тобой свяжется специалист, либо поступит приглашение в чате.