Персональные и платёжные данные пользователей Wildberries не были скомпрометированы из-за сбоев в работе сайта

Дата: 15.03.2022. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
Персональные и платёжные данные пользователей Wildberries не были скомпрометированы из-за сбоев в работе сайта

Администрация маркетплейса Wildberries выступила с официальным заявлением, в котором опровергла появившуюся в Интернете информацию о том, что из-за сбоев в работе сайта и приложения утекли личные данные пользователей, сообщает Радио Sputnik.

В сообщении администрации маркетплейса говорится и о том, что специалистам уже удалось устранить почти 75% всех ошибок, которые наблюдались в течение последних двух дней в функционировании сайта и мобильного приложения.

14 марта многие пользователи маркетплейса столкнулись с многочисленными сбоями в работе сайта и приложения. В компании сразу подтвердили наличие определенных проблем с доступом к маркетплейсу, но заверили, что проводится вся необходимая работа.

По данным сервиса Downdetector, который специализируется на мониторинге сбоев и отключений крупных веб-сайтов, множество пользователей Wildberries до сих пор, по состоянию на 14 часов 15 марта, продолжают жаловаться на проблемы с доступом к сайту и в личные кабинеты.

«Общее число ошибок в работе сайта и приложения, по состоянию на 15 марта, было уменьшено в четыре раза, если сравнивать со вчерашним днём. Новых проблем в работе наших ресурсов обнаружено не было, поэтому ИТ-специалисты активно работают над устранением всех ошибок, которые появились вчера и уже известны. Персональные и платёжные данные наших пользователей никак не пострадали. Эта информация надёжно защищена, поэтому случайно или намеренно она скомпрометирована быть не может», – заявили в Wildberries.

В компании подчеркнули, что информация с банковских карточек пользователей защищена с использованием стандарта PCI DSS.

Владимир Ульянов, глава аналитического центра компании Zecurion, отметил, что сбой в работе Wildberries может быть связан с чем угодно, начиная от кибератаки и заканчивая крупными техническими проблемами. По мнению специалиста, надо дождаться официального заявления сервиса.

Об авторе Артем П

Представитель редакции CISOCLUB. Пишу новости, дайджесты, добавляю мероприятия и отчеты.
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.