Пользователи YouTube, Google и Яндекс столкнулись с серьезными сбоями в работе

Дата: 10.03.2021. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
Пользователи YouTube, Google и Яндекс столкнулись с серьезными сбоями в работе

Сервис Downdetector зарегистрировал 10 марта многочисленные сбои в работе YouTube, Google и Яндекс у российских пользователей. Проблемы также возникли в функционировании многих государственных официальных веб-ресурсов.

Наибольшее количество ошибок было зафиксировано в работе YouTube – в видеохостинге зарегистрировано более 300 отчетов. В работе сервисов Google обнаружено 270 ошибок, у Яндекса – почти 100 отчетов об ошибках на пике.

Практически половина российских пользователей остались недовольны тем, что попросту не могли зайти на YouTube. Еще 40% пользователей не могли воспроизводить видеоконтент с YouTube на своем устройстве. 9% не смогли авторизоваться на сайте.

Серьезные проблемы с доступом в интернет 10 марта появились у пользователей, которые в качестве интернет-провайдера выбрали МТС. Около 52% пользователей пожаловались, что у них есть проблемы в работе широкополосного домашнего интернета, 33% пользователей отметили сложности в функционировании мобильного интернета, а 13% абонентов МТС рассказали о невозможности пользоваться мобильной связью в обычном режиме.

Около 80% пользователей Яндекса, у которых возникли проблемы с доступом, отметили слишком долгую загрузку поисковой системы. 19% пользователей в течение некоторого времени не смогли зайти на «Яндекс.Почту».

Представители Яндекса следующим образом прокомментировали возникшие сложности: «Наши специалисты выяснили, что проблемы с доступом к сервисам Яндекса возникли только у пользователей, которые являются абонентами «Ростелекома». В течение всего дня все сервисы Яндекса работали в штатном режиме, без прерываний и ошибок».

В МТС также не признали наличие проблем с доступом в интернет и к некоторым сайтам: «У нас всё работает в штатном режиме, даже не в штатном – всё функционирует просто прекрасно».

Утром 10 марта около 3 тыс. абонентов «Ростелекома» пожаловались на сбои в работе интернета. После обеда представители «Ростелекома» выступили с сообщением, в котором подтвердили наличие некоторых проблем, связанных с возникшим неожиданным сбоем в функционировании оборудования.

Помимо этого, 10 марта также были зафиксированы серьезные проблемы с работой государственных официальных сайтов – не функционировали ресурсы Государственной думы РФ, Совета Федерации, Кремля и других госструктур, ведомств. Сообщается, что сбои возникли на стороне «Ростелекома».

Артем П

Об авторе Артем П

Автор на портале cisoclub.ru. Добавляйте ваш материал на сайт в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *