Обязанности:
– Поддержка пользователей (консультации, настройки, поиск проблем и т.д.).
– Ведение документации ЛВС, учет оборудования и сервисного обслуживания.
– Взаимодействие с провайдерами, поставщиками оборудования, ремонтными/обслуживающими организациями
– Монтаж/настройка/обслуживание ЛВС, видеонаблюдения, СКД, телефонии, периферийного оборудования, рабочих мест и серверов под управлением Windows/Linux.
– Поддержка сервисов на базе Windows, Linux (ts, postfix, Cбис, банк-клиент, антивирусное ПО).
– Сопровождение web-сайта.
– Поиск, диагностика, устранение возникающих проблем как с ПО, так и с различным оборудованием.
Требования:
- среднее специальное или высшее (неоконченное) образование по профильным специальностям (ИТ, телекоммуникации, информационная безопасность);
- владение инструментариями: Windows, VPN, DHCP, терминальный сервер (1C SQL);
– Сетевое оборудование, в основном Mikrotik;
– Почтовый сервер (Postfix);
– Виртуальные машины (Hyper-V);
– Резервное копирование (Veeam Backup)
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы: 5/2, с 9.00 до 17.30;
- офис в комфортном месте (от станции метро – 10 мин. пешком), при необходимости – свободная парковка;
- интересные профессиональные задачи и темы для начинающих специалистов.