StormWall – международная компания, которая разрабатывает и предоставляет услуги информационной безопасности как сервис. Компания основана в 2013 году и специализируется на защите от DDoS и хакерских атак для веб-сайтов, серверов, сетей и IT-инфраструктур любого размера и сложности.
Наша компания – один из лидеров рынка DDoS-защиты в СНГ и один из сильных игроков на международном рынке, нашими услугами пользуются сотни государственных и частных компаний, в т.ч. в рамках импортозамещения, такие как ИТАР-ТАСС, Роскомнадзор, «Мои Документы», МВидео-Эльдорадо, Ozon, FixPrice, десятки банков, страховых компаний, СМИ, ритейлеров и пр.
Ключевой услугой компании является защита от DDoS-атак в том или ином виде, построенная на базе собственных технологий, разрабатываемых внутри компании.
StormWall имеет семь собственных центров очистки трафика: в Москве, Франкфурте-на-Майне (Германия), Гонконге (Китай), Алматы (Казахстан), Сингапуре, Софии (Болгария) и Вашингтоне (США). Географическое распределение позволяет как иметь высокую емкость очистки (до 3,5 Тбит/с) за счет фильтрации атак сразу в нескольких точках планеты, так и подключать клиентов из разных регионов мира, обеспечивая им минимальную задержку при прохождении трафика.
Мы создаем эффективный и быстрый сервис защиты от DDoS, где для противостояния атакам применяется искусственный интеллект. Он отвечает за выявление аномального трафика, за прогнозирование атаки и за определение ее вероятного сценария. Мы совершенствуем платформы облачной безопасности силами собственной команды экспертов.
Ключевыми видами деятельности компании являются разработка инновационных решений по защите от DDoS-атак, программных и аппаратных, а также организация круглосуточного сервиса реагирования и отражения атак на клиентов компании в режиме реального времени.
Главное ценностное предложение StormWall – обеспечение информационной устойчивости Интернет-общества путем предложения активных, доступных и высококачественных услуг по защите от DDoS и хакерских атак для всех категорий клиентов – от частных лиц до Интернет-провайдеров и крупных предприятий. Компания согласовывает свои цели не только с текущим рыночным спросом, но и с потребностями современного информационного общества, внедряя и продвигая термины «киберустойчивость» (Сyber Sustainability) и «защищаемость от DDoS-атак» (DDoS Protectability).
Мы стремительно развиваемся и приглашаем в команду специалиста для осуществления технической поддержки продаж наших услуг корпоративным клиентам.
Опыт, который мы ищем:
- Высшее техническое образование в области компьютерных наук, инженерии, информационной безопасности.
- Опыт работы в сфере информационной безопасности и информационных технологий не менее 6 лет.
- Понимание основных принципов работы средств защиты информации, защиты от DDoS-атак и хостинга, общие знания в отрасли ИБ.
- Понимание принципов построения сетей связи (кандидат должен хорошо ориентироваться в уровнях модели OSI, понимать, как работает протокол BGP, знать принципы построения туннелей).
- Опыт участия в мероприятиях, на которых представлена компания: выставки, конференции, бизнес-ужины и т.п.
- Опыт успешной работы с новыми заказчиками с «нуля».
- Опыт эффективной работы с крупными заказчиками, общение с Топ-менеджментом, хорошие навыки коммуникации.
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
- Знание английского языка на уровне не ниже C1 (upper-intermediate).
- Личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат.
- Желание развиваться в направлении защиты от DDoS-атак.
- Сильные навыки выявления проблем и работа с возражениями.
- Способность выстраивать и поддерживать прочные отношения с клиентами по техническим вопросам.
- Хорошие навыки устного общения и презентации продукта и услуг.
- Способность работать индивидуально и совместно в составе команды.
- Способность принимать и применять конструктивную критику и коучинг.
- Высокий уровень честности и трудовой этики.
- Опыт использования CRM.
Чем предстоит заниматься:
- Pre-sale менеджер будет отвечать за техническое развитие и сопровождение потенциальных клиентов, управлять пилотными проектами, отвечать за актуальность технической – клиентской документации.
- Техническая поддержка продуктов и услуг компании конечным заказчикам и через партнерский канал.
- Развитие коммуникаций с существующими заказчиками компании и повышение их лояльности.
- Работа в команде с продавцом с новыми заказчиками, выявление их потребностей и задач, которые может решить компания.
- Проведение встреч с клиентами для демонстрации услуг компании по защите от DDoS-атак (знание идеологии услуг, их ключевых преимуществ, задач, которые решают услуги – этому поспособствует качественное корпоративное обучение внутри нашей команды).
Мы предлагаем:
- Возможность работать с технологиями, которые делают интернет более безопасным.
- Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании.
- Полностью удаленная работа, пятидневная рабочая неделя.
- Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за закрытие клиентов.
- Оплата 50% стоимости обучения английскому языку в Skyeng.
- Отпуск 28 календарных дней.
- Возможность профессионального и карьерного роста.