Представители пророссийской хакерской группы KillNet провели мощную DDoS-атаку против информационной системы одной из крупнейших мировых авиакомпаний Lufthansa, которая базируется на территории Германии.
В результате этого инцидента информационной безопасности в течение длительного времени из разных аэропортов не могли взлететь самолёты немецкого авиаперевозчика из-за нарушений в работе цифровых систем. При этом представители хакерской группы KillNet подчеркнули, что атака была проведена целенаправленно, потому что Германия решила поставлять Украине танки Leopard ходе проведения Россией военной спецоперации.
В объявлении, которые было представлено вчера официальном сайте немецкого авиаперевозчика, сказано, что многие рейсы были задержаны или отложены.
При этом в некоторых аэропортах Германии наблюдалось, что пассажиров сотрудники регистрируют вручную, потому что все эти цифровые сервисы Lufthansa оказались в нерабочем состоянии. СМИ также сообщали о том, что все вылеты и посадки в крупнейшим Франкфуртском аэропорту были приостановлены. Кроме того, негативное воздействие в ходе этой кибератаки было оказано и на программу полётов в Мюнхене.
По словам экспертов информационной безопасности, это первая зарегистрированная настолько сильная DDoS-атака против аэропортов.
Представители KillNet указали на то, что этот инцидент безопасности, связанный с Lufthansa, является результатом их мощной DDoS-атаки. В частности, отмечается, что в IT-сеть немецкого авиаперевозчика направлялось около 3 млн. запросов в секунду. Подобные действия, как заявили в KillNet, являются местью за военную помощь со стороны немецкого правительства Украине.
Вместе с этим, в KillNet пообещали, что атаки в дальнейшем будут продолжаться и становиться ещё сильнее, потому что теперь хакеры располагают возможностями парализовать логистику любого аэропорта, расположенного в любых странах мира.
Западные СМИ сообщали и о том, что вчера была частично парализована работа крупнейшего лондонского аэропорта «Хитроу». В интернете были опубликованы кадры очевидцев, что электронные системы крупнейшего лондонского аэропорта оказались в нерабочем состоянии, как и в Германии, из-за чего сотрудники вручную проверяли личные документы пассажиров и их билеты.