Россиянам рассказали о ключевых способах защиты от банковского мошенничества

Дата: 18.09.2023. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
Россиянам рассказали о ключевых способах защиты от банковского мошенничества Изображение: Taylor Grote (unsplash)

Виталий Фомин, специалист по кибербезопасности из Лиги цифровой экономики, рассказал россиянам о ключевых способах защиты от телефонных и интернет-мошенников в банковской сфере. Об этом накануне сообщило издание «Лента.ру».

По словам Виталия Фомина, для успешной защиты от банковского мошенничества в современных условиях российским гражданам следует осуществлять все финансовые операции только через официальный сайт или мобильное приложение своего финансового учреждения.

Он также акцентировал внимание на значимости сложных паролей для доступа к финансовым сервисам. Как отметил Виталий Фомин, рекомендуется использовать пароли длиной не менее 12 символов, которые не имеют очевидного смысла, поэтому нежелательно выбирать популярные имена, словосочетания или термины в качестве учетных данных. Вместо этого лучше выбрать произвольную фразу и создать алгоритм, в соответствии с которым из каждого слова берется несколько букв разного регистра, после чего к полученному результату добавляются цифры и спецсимволы, например, квадратные скобки. Чем больше символов в пароле, тем меньше вероятность его взлома.

Виталий Фомин указал и на важность использования только официальных веб-ресурсов и приложений своих банков для проведения каких-либо финансовых операций, в том числе и незначимых. Он настоятельно рекомендовал избегать перехода по ссылкам из SMS-сообщений или мессенджеров, так как фишинговые сайты могут быть внешне идентичны оригинальным ресурсам и вызывать у большинства пользователей доверие только своим внешним видом. Эксперт по кибербезопасности предупредил, что если человек вводит свои платежные данные на таком сайте, эта конфиденциальная информация сразу отправляется мошенникам.

Также эксперт дал советы о том, как распознать мошенников во время телефонных звонков. В частности, реальные банковские работники никогда не будут запрашивать у своих клиентов коды подтверждения из SMS, PIN-коды, реквизиты банковских карт или CVC-коды с обратной стороны карты. Кроме того, банковские сотрудники не просят переводить денежные средства на другие счета в целях «защиты» от мошенников.

16+. Реклама. Рекламодатель: ПАО "МегаФон", ИНН: 7812014560 Erid: LjN8KDpg8

Об авторе Артем П

Представитель редакции CISOCLUB. Пишу новости, дайджесты, добавляю мероприятия и отчеты.
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *